Глава 31. Вингопокалипсис или ФИНАЛ (часть 3)

551 49 14
                                    

Теперь это Вингопокалипсис. Догадайтесь, почему)
Винг сидела на троне Билла, но Билл теперь сидел рядом, но чуть ниже. Пайнсы укрылись от более странногедонного Странногедона в хижине. Уилл подметал пол, Гидеон мыл полы
- Усерднее, Гидеон! Уилл, передай ему эту работу, иди телевизор посмотри. Тебе можно.
Вообще, в последнее время Уилл сам, по привычке, шёл подметать. Так сильно впечаталось в его сознание прибывание у Глифулов. Но, в любом случае, не Билл, не Винг не говорили ему прислужничать. А вот Гидеону задавалось по-полной. У него не было и минуты отдыха. С приходом Винг, замок вдвое расширился. И как ни предлагал Уилл служить в части Винг, она не соглашалась. И Билл тоже говорил, что не хочет. Ему интереснее наблюлать за Гидеоном. У Пайнсов всё было нормально. Ну как- относительно. К ним часто приходило перепуганное зверьё, иногда залетали ещё не отстрелянные Винг глазуши. Вообще, Винг лично отстреливала Глазушей. АрОника (СПАСИБО ТЕБЕ, О ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, ЧТО НАПОМНИЛ МНЕ ЕЁ ИМЯ!!!) куда-то делась. Вместе с ней, то существо, Чьё Имя Нельзя Называть, Жвалка и Пустышка. Жвалка за компанию, Пустышке нечего сдесь было делать так, как он управляет Глазушами, которых уж и нету. А монстр, Чьё Имя Нельзя Называть просто ушёл куда-то. Наверно, с башней с кексом убежал. По словам Робби это взрыв, но большей части Гравити Фоллз кажется, что это кекс (коксXD). Как всегда, ничего необычного. Да вот только Пайнсы сейчас обсуждают кое-что повожнее кекса-взрыва.
- Что хоть делать будем?-спросил Диппер
- Билл опрелелённо что-то с ней сделал! Нужно узнать что, и как это нейтрализовать. Главное-чтобы она не нашла пробоину щита, окружающего Гравити Фоллз.
- Форд, а ты знаешь, что это за пробоина?-спросила Мейбл
- Да. Она... не буду говорить. Билл или Винг могут залезть в вашу память!
- А последняя вселиться.-сказал Диппер
- В кого?-спросили хором Мей и Форд
- В... В меня.-ответил Диппер.
- Как?!-спросил ошарашенно Форд.
- Это было в начале того лета. Когда она "пропала". Мы договортлись- приневидимости я вижу её, а она видит меня. Такова была сделка.
- Но даже при самой маленькой сделке ты подвергаешь себя опасности!
- Но тогда она не была злой! Она была напугана!
- Тоже самое было с Биллом, когда она его нашла. А сейчас...
Он посмотрел в окно.
Небо приобрело тёмно-синий оттенок, солнце стало красным. Деревья превратились в фиолетовые лианы. По улицам бегали ожившие ножи, веники, фонарные столбы и другие предметы быта. Все жители Гравити Фоллз сидели в своих домах. Тут из замка слетает Винг. Все ожившие предметы при её приближении становятся в свои обычные позы. Она отлавливает всё не очень нормальное. Опасности подвержены лесные домики. В часности, Хижина Чудес. Однако, чаще она использует острые и мелкие предметы (ножи, вилки, стекляшки и т.д. и т.п.) в цели пробить щит. Но всё это просто падает вниз. Увы. Так что последнии 3-4 дня она только и думает, как выбраться.
Pov Винг
Уже 4 день я пытаюсь выбраться через этот долбанный щит! И всё безрезультатно- он будто резиновый! Даже крепче. Но как ни крути, есть способ через него пробраться или сломать! Этому правилу должны следовать все! А то то Временной Младенец уже бы всё сломал. Да только, где же его искать? Нет, не Младенца, а способ! Надо думать.
Да я и так думаю! Боже, замкнутый круг! Я встала с трона и пошла прогуляться по лесу. Никого. Обсолютно. Даже звери все попрятались. Эээх...
Тут меня кто-то бьюм по голове. Я поворачиваю голову, и вижу Диппера с металлической трубой.
- Меня проще усыпить, нежели вырубить - говорила я, пока вставала
- Что ты тут делаешь?-отрезал он
- Ну даже не знаю! Хотяяя, я тут гуляю. Да только никого нет! Скучно.
- Скучно?! Скучно? Все, кто сдесь был, ушли в поле Хижины! Никого сдесь нет потому, что сдесь опасно!
- Деревья вас не трогают, глазушей я отстреливаю лично. Кто сдесь наводит беспорядки?! Я его или это лично выпорю!
- Твои друзья! Сюда часто ходят различные монстры, и я знаб что это ТЫ их посылаешь! Не прикидывайся, ты всё знаешь!
- Ну всё, они лично от меня огребут! ОГУЗКИ, ИДИТЕ СЮДА!
Я взлетела.
- Спасибо Диппер!
Затылок болел, но до замка осталось совсем недолго. Ничего, от меня все получат! Стоп, а что за монстры?! Какие?! Я уже собиралась лететь обратно на ту поляну, как вдруг заметила голубое небо. Оно было в виде молнии.
А вот и трещина! Я подлетела к тому куску и просунула руку. К моей радости, она прошла. МОЙ АПОКАЛИПСИС РАЗРАСТАЕТСЯ! ВЕСЬ МИР- МОЙ!

Я всего лишь Демон 2: Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя