Он исчез, а я осталась стоять на поляне посреди кроны деревьев. Тут небо разверзлось молниями, и всё поменяло свой цвет. Деревья стали красными, да и вообще, всё в негативе. Лишь бы только этот "Шифропокалипсис" образовался в пределах Гравити Фоллз. Камера была выключена сразу после появления Билла, и при разряде молнии у н вообще батарея сгорела... 500$ коту под хвост! Фу, блин, фу нахрен! Я поставила камеру на пенёк, а сама побежала в город. Глазищи, что я видела... непомню где, воровали людей, и прям на ходу их превращали в камень! Сссс...волочи!!! Я запульнула в одного огнём, и Робби, которого чуть не унесли, упал на пол. Окаменелость спала, а я как какой-то супергерой пошла спасать это "мегаполис" от глазищ. Ну вспомнила же, как они называются! Летучие глазищи, миссия выполнена! Я бежала по городу, по пути отстреливая Глазушей (тип Глазо-Мышей). Мне пришлось преодолеть гигантского козла, и наконец выбежать к Хижине. Я была уже в 50 метрах от двери, как вдруг я стукнулась обо что-то и упала. Я встала и попробовала рукой щит. Синий такой. А твёрдый! Я же отдала Биллу шляпу, какого фига я не могу пройти?!
- А с того, что ты Демон!- услышала я голос Билла в голове.
- Ну я и идиот. Стоп, летом же я проходила!
- Ахахах! Нее, ты теперь Демон Хаоса! И кого-то ждёт... О время волны Безумия!
Я почувствовала, что он ушёл, и через пару сееунд откуда-то из центра города появилась волна, словно в воде смешали разные краски. Что за?..
Я побежала в лес, и спряталась за камень. Надеюсь, волна пройдёт мимо...
А не тут то было! Меня окутало ею с ног до головы. Ну вроде жива. Фаааак, у меня снова глаза "Билловские". И голод прошёл. Слуште, вот это поворот! А если попробывать пробиться через щит?
Я атаковала его лазерами, огнём, даже пробовала пробить камнем. Последний, правда, проходил насквозь. Но в итоге я не получила НИ-ЧЕ-ГО. Тут на поляну выбежал Диппер, тащя за руку Мейбл. А за ними... они что, вообще весь город оббежали? Откуда за ними такая туча Глазищ? Я набрала силы, и как запульнула в тучу огнём! Она расплалась на две. Решила кинуть камень- пробила тучу. Неубиваемые вообще! Пришлось бить их лазерами. А Дипп и Мей спрятались в хижине. Друзья называется! Ладно, я их понимаю. Куда, блин, обычным детям без оружия на монстров? Никуда! Ну я ещё минуты 3 отбивалась, а потом меня накрыли сплошным потоков. Да блин, НУ СКОЛЬКО ИХ ТУТ?! Тут я перестала чувствовать ногу. И руку. Я превращаюсь в камень? Что за глупый вопрос, конечно да! Это же их работа, делать из людей камень. Вот теперь у меня в 2 раза меньше шансов выжить. Руки нет, отбиваться особо нечем. И тут с моей полупревращённой руки слетает глаз. С ноги, затем их становится всё меньше. Через мелькающие среди крыльев кусочки мира я вижу Диппера и Форда с бластерами в руках. Спасение! Я побежала к ним. Эти твари за мной. Но пока я бежала, рука и нога мои откаменели я принялась расстреливать Глазушей. Отстреливать этих уворотливых созданий Билла пришлось долго, но от нас улетели только 5.
- Винг, спасибо что спасла нас.
- Учитывая риск и то что я чуть не умерла... купи мне ещё мороженное!
- Ага, конечно! Размечталась!-сказал с полутроллфейсом (КАК ЕМУ УДАЛОСЬ?! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!-прим. Автора)- Но, серьёзно, спасибо.
- Ладно- я закатила глаза.
- Дети, бегите за щит!
- Что..-мы повернулись в ту сторону, в которую смотрел Форд
Там по лесу бежала ожившая башня с кексом. Проблема в том, что НА НАС! Дипп побежал к хижине и скрылся за щитом. А вот я... А куда мне деваться? Ну конечно, я, как истинный придурок, побежала за тот камень, где пряталась от волны Безумия. Форд сначала не понял, какого я побежала туда, а не в Хижину, но посмотрев на мои глаза понял. Мне оставалось только дожидаться этой "банки". А почему-бы мне так её и не называть? Да это гениально, чёрт возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь Демон 2: Новая Жизнь
FanficЖизнь нового демона хаоса: Винг. Билла нет, и теперь ей помогут только её друзья. Семьи у неё больше нет, и что же будет дальше?