Школа

27K 517 36
                                    


Я дошёл в школу и поднялся в свой класс. Вдруг около классной двери у меня кружится голова и я падаю. Я уже открываю глаза в медпункте и вижу над собой высокого симпптичного парня с карими глазами и каштановыми волосами. Это - Джеймс. Наш новый учитель по физике с прошлой недели. Мое сердце еще никогда не билось так сильно. Я смотрю на него и тут же краснею. Я никогда раньше не падал в обморок в школе. У меня были припадки но всегда это случалось за школой а не. в ней. Я пытаюсь встать и уже пойти как Джеймс останавливает меня и начинает успокоивать. А я в свою очередь толкаю его и убегаю в мужской туалет. Ведь он просто хотел помочь мне. Но мне было стыдно за то что я упал в обморок перед всеми. И мой учитель отнес в руках меня в медпункт где я пролежал минут 15. Все эти 15 минут он стоял и смотрел на меня пока я был в отключке. Боже Мой 🤯 Я упиравшись в дверь мужского туалета смотрю вниз и вижу своего дружка стоящего уже колом. Какого хера? думаю я. Пытаюсь успокоить себя и уже через 15 минут захожу в класс. Учитель смотрит на меня и велит присаживаться. Джеймс сначала не обратил внимания на меня, но потом не сдержался и позвал меня к доске. Я подошёл к доске и ни хуя не сделав тупо начал смотреть на книгу. Опозорился перед классом. Прозвенел звонок...

Учитель физики ~ Гей Яой СлэшМесто, где живут истории. Откройте их для себя