Новая жизнь,все с нуля

9 1 0
                                    

Я проснулась из-за того,что кто-то меня толкает в плечо, и я узнала этого БЕССМЕРТНОГО-это Лёша. Он будил меня,а ленивая Задница не хотела просыпаться.
Я очнулась,когда мы начали приземляться. Так красиво...
Обьявили посадку,мы вышли и поехали к нашему дому(родители постарались). Когда мы вошли во двор я чуток офигела... Он был четырёх этажный,во дворе бассейн, газончик и много крутых штук. А внутриииии,ммммм. Папа постарался-это его любимые цвета. Белый,черный,зелёный,красный,желтый и другие...
Я пошла и выбрала себе комнату в своих любимых цветах. Бежевый,белый,черный ну в общем,как обычно...
Я переоделась в домашнюю одежду и пошла вниз к своим мальчикам.
-о,ты соизволила выйти,Малая),-съязвил Лёша
-да,я вышла-,фыркнула я
-ой,все,-кинул обидку Дима
Ну и ладно,с этими мальчиками,пойду-ка я лучше погуляю. Я сказала своим холопам,что иду гулять. И вышла. Направилась в неизвестном мне направлении. И столкнулась с каким-то пацаном.
- о,Боги Аллахи,ты помял моего единорога(чехол на айфон),-сказала,чуть не плача я
-под ноги надо смотреть. А вообще,что такая красивая девушка делает в парке ночью,да еще и одна.
-гуляю
-одна?
-одна
-ну меня зовут Джейк,а тебя?
-Виолетта,для друзей Ви или Вилу
-приятно
-мне тоже приятно
-ну ладно я пошёл,до скорой встречи
-пока
С этими словами мы разошлись по разным путям. Я пошла домой. Как только я пришла,на мен накинулись мальчики.
-ТЫ ГДЕ ЕБ ТВОЮ МАТЬ БЫЛА?
-как где? Гуляла.
-так долго?
-долго?
-долго,4 часа
-огооооо,ладно я спать,завтра Новый год
-пока
Я пошла к себе в комнату и переоделась в пижаму и заснула с мыслями о завтрашнем дне.
 

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя