Когда мы пришли в школу,то все разошлись по своим классам. Мы с Дашей пошли к своим идиотам. На нас все накинулись обниматься. Мы прошли в спортивный зал,там где все и происходило. Выступали многие классы.Нам объявили,что наш выход с танцем,мы станцевали и сели на лавочку вместе с классом. Потом мы танцевали,бесились и вскоре все закончилось. Мы грустные пошли домой,а я тем временем пошла к Вике на день рождения. Когда я пришла,Вика радостная подбежала ко мне и начала обнимать,а я в ответ... Итак прошло 5 часов и мне надо было идти домой,а Вика остановила и сказала,что я остаюсь у неё,я была счастлива давно не оставалась у неё.
На следующее утро я проснулась в хорошем настроении.
1)потому что сейчас каникулы
2) скоро Новый год
3) никого у Вики дома,т.к её родители с моими уехали,и Димы тоже...
Я пошла в душ,переоделась в Викину одежду,ну не буду я в вечернем платье ходить. Я приготовила ей завтрак,написала записку,что иду домой и пошла. Когда я пришла была весьма удивлена,никого дома не было,Лёша куда-то свалил вместе с Димой. Я позвала Царя и он пришёл. Мы начали смотреть фильм, Форсаж 7 по-моему и я заснула. Проснулась оттого,что Лёша будил меня.
-Малая вставай,-сказал братик
-отстань,Лёша,-съязвила я
-у меня для тебя новость,-крикнул он
-какая?,-фыркнула я
-мы переезжаем,ты идёшь в другую школу,-радостно сказал он
-ну блин,а как же Вика? Дима? Дашка?,-крича сказала я
-ничего не знаю.
-ну Лешааааа.
-нет,это моё последнее слово.
-ну и ладно.когда собирать чемоданы?
-сейчас. Послезавтра Новый год,и мы сегодня в 13:00 вылетаем.
-сейчас же 11:30?! Ты офигел? Как я успею? А попрощаться? А как я попрощаюсь с Хлебушком? Викой? Царем?Дашкой?
-успеешь,милая,успеешь.
-гад ты.
После этих слов я со слезами пошла в комнату звонить друзьям и собирать вещи
Первому кому я позвонила была Вика.
-Вик я уезжаю. Навсегда уезжаю. Перехожу в другую школу,Викаааа.
-и что? Мне все равно,я только рада,хоть Дима будет моим,а сейчас пока,не звони мне больше,АРЕВУАР
Еще больше слез поступили к моим глаз,я не сдерживала слезы.
Вторым номером был Дима.
-привет,ЦАРЬ.
-привет,Боженька,что-то случилось?
-ЦАРЬ,я переезжаю в другой город,перехожу в другую школу. Вика,предала меня,она променяла меня на тебя...
-не плачь я приеду в аэропорт,и буду там ждать тебя,а с Мелкой я поговорю,хорошо?
-хорошо,я буду ждать.
Потом я всем остальным позвонила,они тоже будут скоро в аэропорту. Вскоре я собрала вещи и вышла с комнаты,мысленно я со всем распрощалась,Лёша был счастлив,что уезжает отсюда. Мы сели в такси и поехали,я прощалась с этим городом,со всем этим. Мы приехали в аэропорт. Там мы прошли регистрацию,а я тем временем прощалась с ребятами,все приехали кроме Мелкой,не зря называла её Предательницой.
Обьявили вылет. Мы зашли в салон,сели на свои места и полетели,я достала наушники включила музыку и погрузилась в Сон....