Начало.

1.2K 31 3
                                    

Как же все начиналось.

Было обычное, нечем не примечательное утро, но мне почему то захотелось зайти на ютуб. Обычно я вобще не сижу там, только если совсем скучно.

Когда я зашла я просматривала ленту из множества разных видео, а именно: бьюти видео, блоги, непонятные и даже возможно слегка психоделические ролики.

Но все же одно видео меня заинтересовало, оно было под нпзванием:
СКР СКР СКР В МЕРТВЫХ НАЙКАХ"black siemens"
На днях, а точнее всю предыдущую неделю я что то слышала, что все говорили о каком - то Фараоне, но о каком я не понимала до этого момента.

Посмотрев видео я слегка была, ну не сказать что в шоке, но в каком - то приятном шоке. Мне это видео толи понравилось, толи мне стало противно. Свои чувства я на тот момент так и не поняла. Но чуть позже придя в себя, я решила пересмотреть данное видео еще раз и понять что же меня так привлекло в нем, и что не понравилось.

До самого вечера я просидела в интернете и искала информацию, биографию и все остальное что касалось Pharaoh и dead dinasty. Мне кажется я уже знала о них все. Но на этом я не остановилась, на этот раз я начала искать песни Глеба (Pharaoh). Я наткнулась на множество различных песен, но особенно мне понравились достаточно много песен.
Пожалуй они были и правда классные, а назывались они так:
RELOADEAD,
Листопад,
TEARZ(ft. Boulevard depo)
DEZZA
И т.д.
Я их могла слушать бесконечно. Его песни мне немного напоминали мою жизнь, и наверное поэтому мне они нравились, ну и возможно немного сам Глеб. "Да... Вкус у нее паршивый"- скажите вы. Ну уж простите у всех разные вкусы.

Думаю пришло время рассказать немного о себе, на мой взгляд я достаточно не примечательная девушка. Не разговорчивая, возможно даже замкнутая в себе. Но тем не менее друзья у меня есть. Моя внешность? А смысл рассказывать о внешности? Ну если вы хотите. У меня очень длинные ( примерно до колен) каштановые волосы, вам возможно интересно как я их отрастила, ну моя мать не разрешает их стричь. " тебе должно быть все равно, ты же подросток!"- скажете вы, но нет мнение своей мамы я уважаю. Ну о моей внешности можно рассказать очень коротко. У меня маленький, незаметный, слегка вздернутый носик, и достаточно пухлые губы. Огромные голубые глаза, и не менее маленькие ресницы. Мои черты лица достаточно аккуратные, но я себя ненавижу полюбому. Самооценка занижена понимаете?
Что на счет фигуры. Да, признаю фигура у меня потрясающая. Возможно это все от того что когда - то, а именно в 13 лет я переболела анорексией, но меня чудом спасли. Сейчас же у меня очень худые руки, ноги и ужасно узкая таллия. И вешу я около 45 кг, при росте 176. Ах да, забыла сказать, мне 18.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, я вернулась! Надеюсь, вам понравится моя новая книга! Я очень стараюсь. Главы будут выходить по средам и пятницам. Не пропустите.❤️

PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя