Глава 4. " я стала его лучшим другом"

1K 26 16
                                    

-"привет"-написала я ему в ответ
-"что делаешь?"- он
-"слушаю музыку"
-"мою что ли?😄"
-"у тебя слишком высокая самооценка, но тем не менее ты прав😺"
-"хотел спросить, а ты свободна 6 июня?"
-"да, а что?"
-"у меня будет концерт, если ты хочешь, то я мог бы дать тебе доступ за кулисы"
-"правда? Всегда мечтала побывать на твоем концерте, но времени не было. А тут, ты, собственной персоной приглашаешь меня на свой концерт. Немного не ожиданно."
-"твои мечты сбываються😊"
-"да, ты прав, спасибо😄"
-"ну что? До встречи."
-"пока"

Госпадибожемой.
Примерно такие мысли были у меня в голове на данный момент. Я была немного в шоке, но и в то же время это был приятный шок. И все потому, что Глеб пригласил меня за кулисы на его концете, это очень круто.

Всю ночь я пыталась уснуть, но у меня так ничего и не получилось. Я очень волновалась насчет завтрашней встречи с Глебом. Все таки в одном МГУ учимся.

Наступило утро, я даже не заметила как заснула. Как обычно это утро было таким же никчемным как и вся моя жизнь, вы спросите почему я так говорю? Потому что, это так и есть. Я никогда не считала свою жизнь потрясающей, но благодаря Глебу в ней начали проявляться светлые дни. Я как всегда доехала до МГУ. Это утро не предвещало ничего необычного, но я ошибалась, ой как же я ошибалась.

Зайдя в здание я случайно столкнулась лицом к лицу с Глебом. ЧТО? Я даже сама не знаю как так получилось.
-"ой, черт прости, пожалуйста"-взволновано сказала я
-"о, это ты Анастасия!"- даже слишком радостно сказал он, сказать что я была удивленна такому приветствию это  ничего не сказать.
-"блин, опять не смотрела куда иду, какая же я неуклюжая"
-"что?"
-"а, что?"-ЧЕРТ, НЕУЖЕЛИ Я ЭТО В СЛУХ СКАЗАЛА???!!!
-"ну ты сказала что ты неуклюжая, почему ты так решила? Это я не смотрел куда иду"
-"все равно как то неловко вышло"
-"согласен"

Он помог мне встать и мы разошлись по своим кабинетам. Этот день на учебе прошел так же скучно как и остальные, но кое что все таки меня очень сильно удивило.

Я как обычно вместе с Олей выходила из универа и как обычно мы встретили Глеба и его друзей. Но что для меня стало неожиданным, так это то что он позвал нас постоять вместе с ними, но было еще кое-что необычно и неожиданное для меня.
-"знакомьтесь  ребят, это Настя и ее подруга Оля."
Они все назвали свои имена и поздоровались с нами.
-"ну че, Настюх. Мутите с ним да?"-сказал один из них
-"эм... Глеб..."-позвала я Глеба на помощь в ответе
-"нет, мы не встречаемся. Она просто мой лучший друг"-сказал он и улыбнулся, при обняв меня за плечи.
На несколько секунд повисло такое неловкое молчание. Но Оля спасла ситуацию:
-"ладно ребят, нам с Настюхой пора идти. Всем пока."
-"пока Глеб"- сказала я и улыбнулась
-"пока Насть"- он произнес это таким тоном, что мне на секунду показалось что он не хочет что бы я уходила. Мне стало как то неловко.
-"э... Я тебе напишу"- сказала я, и он снова улыбнулся

После этого мы с Олей пошли гулять в парк. Поговорили обо всем, покатались на аттракционах и покушали сладкой ваты. После этого мы поехали домой.

Дома я сразу завалилась на кровать и не заметила как уснула. Так, я стала его лучшим другом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя