От лица Кейт.
«Быстрее бы лето» - первая моя мысль, как только я сажусь за зеркало, чтобы посмотреть на своё слегка опухшее от сна лицо.
Солнце уже давно встало, а это значит, что мне пора приводить себя в порядок, и веселой походкой идти в сторону работы.
Начиная потихоньку наносить тональник тонким тоном на свое лицо, я прокручивала в своей голове воспоминание, где я со своей подругой обсуждала только появившуюся в моей жизни работу. "Я явно там ненадолго" - заверяла я не только Наину, но и сама себя, а в итоге прошло уже почти пол года как я мотаюсь работать в милое придорожное кафе-бар "У Шона", где выживаю за счет чаевых, особенно под вечер, когда там много выпивших пьяных людей.
Может быть, подруга права, и с тем, как сильно мне помогают родители после моего переезда в соседний город от них - Лондон, я могу спокойно сидеть дома, и думать, чем же я займусь после своего "академического отпуска" длинной в год, но когда я занята хоть каким-то делом, которое приносит мне деньги, хоть и не большие, я чувствую себя более уверенно.
Что мне этот год? Я понятия не имею, что хочу делать после школы, и не хочу тратить бешеные деньги на обучение в колледже, однако как ты об этом скажешь родителям, которые души в тебе не чают, и готовы платить за что угодно, лишь бы ты доучилась до конца.
Нет, мои родители не миллионеры, они оба рабочие люди которые не жалели ни сил, ни времени, ни своей молодости, чтобы после сорока лет обеспечить себя на столько, чтобы больше не вкалывать как проклятые на работе без выходных и отпусков.
Жаль мне не досталось их трудолюбия в плане "работать и никогда не отдыхать". Я пошла, наверное, этим в свою уже покойную бабушку, которая была той еще мечтательницей. Ее тянуло всегда в разные точки мира. Даже когда она вышла на пенсию каждый месяц она старалась посещать Европу хотя бы раз в пару месяцев.
Дедушка полюбил ее именно за это - за ее свободу в сердце. Скорее всего, не было ни одной вещи на земле, которым она смогла бы привязать себя к одному месту или городу, и остаться там доживать свою жизнь. Я понимала ее как никогда, мы с ней очень были дружны. Она всегда мне говорила, что наши души с ней ближе друг к другу, нежели душа и мышление ее дочери, то есть моей мамы. И я верила в это, потому что постоянно чувствовала необходимость в каких-то приключениях.
Собрав волосы в низкий пучок, оставляя несколько тонких прядок падать мне на лицо, я накидываю на плечо небольшую черную сумочку с заранее уже собранным всем необходимым и потихоньку выхожу на улицу.
Меня встречает пение птиц, солнечный свет и запах наступающего лета. Не смотря на то, что начало весны, это не мешает мне уже разгуливать в джинсовой куртке утром, а вечером, когда снова будет холодно, проклинать себя за не правильный выбор верхней одежды.
На улице не такая уж и рань, поэтому уже ожившие улицы начинают наводить суматоху вокруг. Я дохожу до своей остановки, и смиренно, в наушниках, засматриваюсь куда-то в даль. Середина недели, скукота. Может, стоит заняться чем-нибудь веселым на выходных? Или снова попросить смену в субботу на работе?
Попутно мне на телефон приходит уведомление о сообщении от Наины, которая недавно проснулась, и уже спешит сообщить об этом мне. Я отвечаю ей что-то по типу "мои дела в порядке, как твои?" и в этот момент мимо меня проносится машина, останавливаясь около меня.
- Девушка, доброе утро, - я отрываю глаза от смартфона и смотрю на парня в черном блестящем джипе, - извините, что я вас так оторвал, - он улыбается, и я невольно улыбаюсь в ответ.
-Я могу чем-то помочь? - перебиваю я короткое неловкое молчание между нами.
-Да, я здесь за этим, - словно вспоминает что-то резко он, - мне нужен ближайший отель в этом районе, я уже кругами тут катаюсь, толку ноль, - выдает он. Я вспоминаю, что в этом спальном районе и отелей то наверняка нет, я сама тут не так давно живу.
- Знаете, вам бы лучше воспользоваться интернетом, - поджала я губы, - или подъехать к другому человеку. Я сама тут не так давно живу, так что без понятия, есть ли тут отели, не замечала даже если быть честной... - незнакомец улыбается снова, и понятливо кивает мне.
-Я вас понял, спасибо за помощь.
-Если бы я еще чем-то помогла, - невольно продолжаю я наш диалог.
-Вы давно тут стоите? Может, давайте я подброшу вас?
-Нет, спасибо, - помотала я чуть-чуть головой. Его тон не был настойчивым или наглым, что конечно, не могло не радовать, - мой автобус будет с минуты на минуту, - соврала я, зная, что он будет не меньше, чем через минут десять, но и я никуда особо не спешила.
-Выгляжу, наверное, как маньяк, - кивнул он, - ладно, спасибо все равно, - меня снова одарили самой милейшей улыбкой, которую я когда-либо видела у парней, и машина тронувшись с места диким ревом скрылась за ближайшим поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандиты
Teen FictionЧто вам нужно для счастливой жизни? Стандартный ответ: деньги, семья, любовь в старшей школе, лотерейный билет с выигрышем на ближайшей парковке, бюджетное место в престижном институте и так далее... Все это быт обычных людей, тех, кому и вправ...