3. Домохозяйство

58K 1.8K 198
                                    

Pov-Макс

Всю следующую ночь в Окленде мне не удалось провести у себя дома как я и планировал. Какие-то черти на дряхлой тачке подстрелили мое плечо, от чего я убедившись, что кретины не вернутся назад, побрел назад в берлогу. В голове так же крутилось миллион мыслей, в том числе и какого черта произошло. Вот я иду, погруженный в свои мысли, и в один момент появляются они. Кто? Хрен знает, но я их должен теперь найти, это обязательно.

-Чувак, ты был здесь пятнадцать минут назад, это же надо уметь, - Кирилл обрабатывал мою рану, уже после того как щипцами залез мне в кожу, вытащив пулю, - я негодую, - выдохнул он, - что творится в последнее время в этом месте, - невольно у меня в голове пошло сравнение со словами Ника. Неужели я один не заметил, как все начали сходить с ума из-за смены власти? Когда вообще всех этих безбашенных наркодилеров, убийц и бандитов пугали власти? Этим же и отличаются наши взгляды от их. Нас тяжело запугать... По крайней мере я так думал.

-Вот лёд, - Ник принёс с морозилки пачку, завёрнутую в полотенце. Он сел напротив меня, и его взгляд напоминал что-то между «я же тебе говорил» и «делай, как считаешь нужным, но я знаю, что ты знаешь, что я все равно прав». Я же смотрел более отрешенно. Мне хотелось все и сразу и одновременно ничего. Даже не знаю, что сейчас происходит в моей голове, честно говоря.

-У меня хорошие новости, - с своей комнаты вышла и Бекка с ноутбуком в руках, - ну, или нет, - встретившись со мной взглядами, она подошла к Нику, вручив ему компьютер, - это были гражданские, причём даже ни к кому не привязанные и ни кем не покрытые, - имела она ввиду, что те уроды не имели крыши, значит ни к какому мужику ты не подойдёшь, чтобы тот отчитался за действие своих шестёрок, - и, что не мало важно, их поймали буквально две минуты назад на шоссе «Уолтс» наряд полиции, и похоже парни под сильной дозой героина, вот им крышу и снесло. Похоже, что они даже не заметили, что тебя ранили. Поступали ещё звонки о том, что в нашем районе слышали выстрелы, вот за парнями и выехали.

-Ты узнала это из интернета? - спросил я.

-Нет, балда, я слушаю полицейскую волну, - посмотрела она на мою рану, и сочувственно кивнула.

Я отвернул голову, немного хмуря брови. Рана жгла, и мне вообще не хотелось думать. Все только и жужжат про то, как здесь стало плохо, что лучший выход это бежать куда глаза глядят, и клянусь я этого не замечал до этих всех заговоров внутри этого дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БандитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя