Глава 3,Оборотень

570 37 18
                                    

Я очнулась в больничной крыле. Мда подумала я. И ко сразу же подошла мадам Пофи( извините если не правильно просто автор не помнит правильно имя еще раз извинаюсь).
- о деточка, ты проснулась сказала Пофи
- на выпий поможет сказала Пофи и куда то ушла
Я взела эту баночку. Понехула ворде бы нипахнет. Выпив её до одна. Я пожелела. Но мне полехчало. Я оставшое трасгросиворала в обучное воду. Полехчала. Я переоделась в школьную форму. И отправилась в большой зал . И вот я возле Большого зала. И села на своей стол. И увидела Миону и Джинни. Я под села к ним.
- привет девочки сказала я им
- привет Лори, как ты? Обеспокоеной спросила Гермиона
- да все хорошо Миона сказала я
- почему ты упала тогда на ЗоТи сказала Джинни
Стопэ а она же на младжем курсе подумала я.
- стоп Джинни, а ты откуда знаешь? Спросила я у ние
- мне Гермиона сказала Джинни и упусила свою головку.
- понятно сказала я мне есть не хочется
- девочки а давайте придумаем прозвище придложила я
- давай сказали Миона Джинни
- я чур Мета сказала я и перекрасила свой волосы цвет радуги
- о ты снова цвет решила поменять сказала Джинни
- я не знаю сказала Джинни
- я не знаю сказала Гермиона
- я вас придумем сказала я и подмигнула ей
- хорошо сказали они
Я снова решила поменять. Но я захотела быть как Нимфодора Тонкс. Я перекрасила свой волосы розовый.
- Мета ты же говорила что тебе ненравится розовый сказала Миона
Я пршлушала это. И потом мы после ужинна пошли в нашу гостиную. Но есть одно но. Портер розорван. К нам сразу же подбедали директор и профессор МаконГол. И вы тоге мы заснем в Большом зале. И я как только дотронунулась подушки уснула. Был тежолый день. Я проснулась с отличным настроением. И по фиг что первый урок с слизирином. Я пошла на завтрак. Взяв себя немого кашки и чайя. Я сёла свой завтрак. И пошла на зельворение.
Сёла на первое парту. Я решила поменять снова свою внешность. Я хочу быть своем облики мой влосы они были рыжий. А глаза зеленый. Прозвенел звонок на урок. Учиники пульй сели на места. И тут влетает Снейп. Как орел только не хватает перекраски.
- здравствуйте дети, я вижу что у нас новенькая приставтесь сказал профессор Снейп он сказал это жестоки но потом когда по смотрел на меня, я увидела в его глазах шок, радость, удивление
Я встала с воего место.
- меня зовут Глория Блэквелл сэр сказала я
- садиться мисис Блэквелл сказал Снейп
Ну и хорошо что вопросы не задал продумала я. Я не боюлась что Снейп пролезит в мой мысли. И начался урок. Мы готовили зелье под названием Жидкая удача. Под конец урока. Профессор Снейп проверял у каждого зелье. И когда он подошол к моему котлу.
- молодец мисис Блэквелл, 30 баллов Гриффиндору , впервые вижу такой талант сказал профессор Снейп нет похвалил
Гриффиндорсы открыли рты. Потому что профессор Снейп, впервый раз похвалил гриффидорцов. Миона смотрела меня восторженно, но она совлодела собой очень, очень быстро и улыбнулась мне. Кстати я похоже придумала прозвище для Мионы. Уроки прошли скучно. И вот настал обед. Я впервые так хочу есть станно подумала я. Кстати я все оставшие уроки проходила, как на первом уроке. Профессор на меня странно смотрели. Вот например когда я вошла в кабинет заклинание. Профессор Флитвик упал аж упал со стула. И сейчас я начала под ходить в Большой зал. Так, так что ту у нас . Каротошка, салат Ольвиье стопэ как Ольвье эльфы же не умеют этот салат готовить. Покушав я пошла на остывшие уроки их у меня два. Уроки теперь точно полностью прошли. Я взела себе шутук петь книжык в библиотеки, и пошла на улице читать под деровом. Кстати как там мама. Я ришила поз вать свою фечку.
- Элисон сказала я на эльфиском
- что Лори сказала и поевилась Элисон
- как ты, не скушно ли тебе? Спросила я
- все хорошо Лори, только скушно сказала Лиса
- а давай ты будешь со мной ходить на заньтья? Предложила я
- давай, давай сказала радосно Эля
Я решила на писать письмо маме.
Привет мам, как ты? Я знаешь куда.... Я поступила на Гриффидор. Я познокомилась с Гарри Поттером и Ронам Узлли. И ещё Джинни Уизли и Гермиона Грейнджер. Я очень много стала общатся с Гермионой и Джинни. Они очень хорошый. Еще у меня очень хорошо оценки по зельворениё. И других предметов. Вот. Я очень много провожу время в библиотеки. Там такая библиотека, мне даже не снилась. Все очень хорошо. Извини если долго не пишу.
Твоя любимая дочка Лори.
- Элис передай Блэк сказала я
- зачем? Строила себя дурочку Элис
- карочь одашь Блэк письмо, и скажишь для мой мамы сказала я
- так точно капитан сказала Элис и исчезла.
Наступил вечер. Я решила немного прогуляться. Я пошла к Черному озеру. Какая кросата, даже не ветится что я в Хогвартсе. Думала я
Ага я сам не верил сказал неизвестный но знаеомый голос.
Стоп ты кто? Спросила я мысленно. Я твой Мозг.ответил мой мозготик
понятно
Мозг: нечего тебе не понятно
Я прогринола это, и стала наслаждатся ветром. Мне захотелось по быть в Вьюший хижини ( извините если не правилоно). Я стала под ходить. По слухам здесь обитает призраки. Ну что же по смотрим на этих призроков . Как раз уже полнолуние. Я увидела Гарри, Рона и Миона. И профессор Снейпа. И гримма и оборотня. И когда все на мою скромную персону.
- ой извините сказала я и хотела уже уходить как меня укусили
В глазах стало смутно. Я похоже стало превращатся. Было очень, очень больно. В глазах стало так не естественно ярко. И тот оборотень стал человеком и это был профессор Люпин.
Мне не знаю почему захотелось выть. Но я себя котролировола , а это очень странно .
- аууууууууууууууууууууууу зарычла я
А дальше темнота.

Да и на этой ноче я заканчиваю 3 главу. Вот новая глава . Сегодня я напечатал 953 . Прошу ставть ★★★★★★ и комметрай. А что не хотется писать .
Ваша
Elina Blackwell

Хогвартс И ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя