Глава 6 Каникулы

390 32 6
                                    

Проснулась я из того. Как то меня кусал.
- Глория вставай, тебя письмо будила меня Блэк
- встаю, встаю ворчала я
- на сказала сова и протенула мне письмо.
Так, так, кто мне письмецо то на колекал а???. Ответ: Гермиона.
Дорогая Глория.
Как до ехала? С тобой все хорошо? У меня всё хорошо. Я по тебя скучаю. Напиши свой номер телефона. Вместе будет болтать. Кстати какие оценки у тебя?
Твоя обеспокоеная Гермиона.
Я взела простую маггловскую ручку. Взела новый пергамент. - Блэк посиди ещё тут сказала я
- хорошо сказала сова и начала ждать меня
Дорогая Гермиона.
Все хорошо. Оценки пока, не пришли. Печально. Номер вот *********. Только ты когда мне будешь званить, это будет за деньги. Как ты?
Твоя скучаешь лучшая подруга.
Я дала письмо, своей Блэк.
- лети сказала я и Блэк полетела.
Я полежала в кровать. Встала и взела свой альбом. С пятого класса. Вот тогда я поняла что рисование это моё. Я взела чистый альбом. Которые меня ждал с прошлого года. И я начала рисовать. Я нарисовала парня. С черными пепельными волосами. И на нем было одето слизиринцкая форма. Он был похож на профессора Снейпа. Только на моем рисунке он был счастлив,и улыбался. Я много рисовала. У меня был один парень. Он был копий Гарри. Еще я нарисовала парня похоже на профессора Люпина. И я нарисовала одного парня. Но я не понимаю кто он. Он был похоже на моего отца. Которого я видела в фильме. Я решила показать свою творение маме. Я пошла в мамину комонту. Я постучалась . Стук. Стук. Стук.
- войдить сказала мама
Я вошла в мамину комноту.
- мам а это кто? Спросила я и показывая рисунки каторые я нарисовала.
- Джеймс, Сириус,Севериус, Римус сказала ели щевеля своим ртом мама
- мам это кто? Спросила я
- это мой друзья. Вот это твой отец сказала мама и показывая рисунок где был нарисованный мой отец.
- мам а как я это нарисовала??? Спросила я
- если честно, я не знаю, но ты просто копия моей подруги сказала мама и посмотрела на меня.
- мам, а что ты приготовила? Попытаясь перевести разговор
- а я пока не готовила сказала мама
- ну что же мам, пошли готовить сказала я и направилась на кухню.
Так кому еще наколекать письмецо?
Мозг: наколекай письмо Джинневре
О мозг привет, как дела? Почему раньше не раговаривол?
В итоге я пошла писать письмо Рейнз.
Дорогая Джинни.
Как ты? Что делаешь? Со мной все хорошо. Тебя Гермиона писала? Как приводишь время? Если тебя обижают твой братья напишешь. Хорошо.
Твоя скучашая лучшая подруга Глория.
- Элисон сказала я
- что? Спросила она у меня
- ты можешь передать, Джинни это письмо сказала я
- хорошо сказала моя фечка и исчезла.
Я же в это время, книгу под названием Время Библиманов. И вот я уже на двестикакой странице.
- Глория завтрак готов прокричала мама
- уже иду сказала я и положила на полку книгу.
Я пошла на кухоньку. И увидела на столе много, много еды.
- мам а у нас что есть домовой эльф? Спросила я
- да сказала мама
- мам а тогда почему я его раньше не видела? Снова спросила я
Мам ничего не ответила. Я начала кушать. Покушав.
- Мам а мы поедим на Чепионат мира по квидичу? Опеть спросила я
- да сказала коротко на мой вопрос
Я пошла в свою комнату. Я взела свой альбом и свой краски. И начала рисовать. Рисовала я долго. И я нарисовала отца Гарри и себя. Я непонимию ,зачем я это нарисовала. Но я была в шоке. Мой рисунки двигились. Ко мне постучала мама.
- Войдить сказала я и перестала рисовать
- Глория это тебя сказала мама и пратенула кулон ( на картинке )

 - Войдить сказала я и перестала рисовать - Глория это тебя сказала мама и пратенула кулон  ( на картинке )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мам он прекрасен сказала я и начала рассматривать этот кулон.
- мне его Лили подорила когда мне было 16 лет сказала мама и надела мне его на шею.
- мам но тогда зачем ты мне его одьешь ? Спросила я
- потому я ей тогда подорила браслет, а она вот этот кулон. Показывая на кулон которые весит на моей шей. И продолжила. - мы побоежали друг друге что если у нас будет дочери то тогда мы отодим свойм дочерам сказала мама и улыбнулась. - но у Лили родился сын и тогда она мне перед после смерти одала браслет которые она мне навещала сказала мама и её улыбка сползала с лица. На её глазах поевились слезы.
- мам все хорошо, это прошлое сказала я и обнила её.
- да сказала мама.
- кстати тебе ещё непришол список того что нужно купить для четвёртого курса ? Спросила она у меня
- Неа сказала я
- ну жди сказала мама и исчезла с моей комноты.
На улице уже начался дождь. Я подошла к своему подоконику. И начала смотреть на дождь и на магглов. И увидела собаку огромное.
- бедная собока сказала я себя.
Я взела из шкафа кутрку. Ожелась по тепле. И пошла на улицу. И подошла к тому месту где была собока. И увидела Гримма. Я подошла к ниму медленно. Дождь закончился.
- хочешешь ко мне домой? Спросила я
Собока кивнула. И я шла вперед. А собака редом. И когда мы подошли к моему домику. Я вошли в дом а собока рядом.
- так по хорошему, будет тебе искупать сказала я смотре на собаку.
Собока кивнул.
- МАМ заорала я
- что? Спросила мама
- мам можно я собаку оставлю? Спросила я
- конечно сказала мама и когда она по смотрела на сторону собаке замерла.
Собака встала превращается в человека.
- Марлин сказал мужин которые был собакой
- Сивирус сказала мама
Они под бежали и обнялись. Сивериус начал целовать моё маму.
- мам что проесходит? Спросила я
- Он твой отец сказала мама показывая головой на Сивируса.
- но как? Спросила я
Сивериус отошол от меня и обнел меня.
- я теперь всегда буду с вами прошептал он мне на ушку.


Вот новая глава. Дорогой читатель пожалуйста ставть ★★★★★★★★★★и комментарии. Вам это ничего не стоит. А мне как другим авторам всегда приятно читать ваши комментарии. Сегодня я напечатала945.

Ваша обидная
Elina Blackwell




Хогвартс И ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя