- Профессор, нам выходить через две остановки.
- Знаю, - раздраженно ворчит Снейп, скользнув взглядом по выцветшей схеме подземки. - Вопреки усилиям ваших коллег читать я еще не разучился.
Хмыкнув, я скашиваю глаза на сердитый резкий профиль. Если бы я не знал истинной причины его раздражения, подумал бы, что он попросту не выспался... хотя и не выспался тоже. У меня и самого сводит скулы от попыток сдержать зевоту, которую я тоже не стал бы списывать исключительно на сонливость.
Час назад я сквозь сон почувствовал, как меня осторожно трясут за плечо, и, разлепив глаза, увидел прямо над собой физиономию Добби, лучащуюся сознанием исполненного долга.
- Добби передали письмо и посылку для Гарри Поттера, - пропищал эльф и исчез прежде, чем я успел его о чем-то расспросить, - впрочем, тут же появился с тяжелым подносом, на котором исходил паром обильный завтрак.
- Добби, в чем дело, в Хогвартсе пожар? – недовольно пробурчал я, поднимая с пола запечатанный конверт. Письмо было из аврората, и, дочитав его до конца, я подумал, что все происходящее мне попросту снится.
«Гарри, - было написано там округлым уверенным почерком Блэкстона. – Поручаю тебе важное и ответственное задание. Сегодня утром в Лондоне на одной из станций метрополитена должен произойти теракт, подготовленный Пожирателями. По нашим сведениям, его осуществят маглы, подвергнутые Империусу, встретиться они должны в одном из магловских баров (дальше следовал адрес). Возможно, с ними будет кто-то из Пожирателей.
Твоя задача – заставить Снейпа распознать находящихся под заклятием (он умеет делать такие штуки), а еще лучше – опознать своих коллег. Скорее всего, они используют Оборотное зелье, но, возможно, увидев Снейпа, кто-нибудь из них себя выдаст. Как только это произойдет, незаметно передай информацию нашим людям (они будут в баре и сами на тебя выйдут) и немедленно аппарируй со Снейпом в Министерство, его необходимо будет допросить. Думаю, не стоит тебе напоминать, чтобы держал его под постоянным контролем, и, разумеется, не давай ему палочку. До бара доберешься подземкой. Вы должны быть там в 10.00».
Моргая, я дважды перечитал письмо, для верности ущипнул себя за ухо, но пергамент никуда не исчез, и странный сон начал превращаться в невероятную реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше поздно
FanfictionВойна окончена. Гарри, про ходящему стажировку в Аврорате, поручают надзор за выжившим Пожирателем номер один. Но в первый же вечер Поттер узнает о ненавистном ему человеке кое-что неожиданное...