Хаай новая квартира!!

67 3 4
                                    

-Дорогая доча,мы с твоим отцом посоветовались и решили что ты будешь жить отдельно!Ибо мы уже не можем терпеть громкую музыку,твоего сумасшедшего друга и тебя в том числе,но мы тебя любим,не забывай!)-с такими словами мама мне подала ключи от моей новой квартиры.
Ладно,меня зовут Эффи,мне 16 лет,скоро днюха.Моя внешность на заглавном фото к этой главе. Я заканчиваю 11 класс,и через год пойду в универ. В принципе я довольно таки сумасшедшая,это благодаря моему другу-Крису. Крис теперь будет моим соседом,ну только этого мне не хватало..С Крисом мы всегда делаем самые обезбашеные поступки,к примеру один раз я и Крис зашли на уроке в какой-то класс (мы были не на уроке из-за того что нас выгнали,ибо мы громко смеялись) задрали на лицо майки и начали танцевать лизгинку,при этом припеваючи "Улюлюлюлю" и у меня было видно лифчик,но я не отступила.

Крис мой самый лучший друг,мы с ним знакомы уже 15 лет!Вот его внешность.
Хотя нет,ну приблизительно он похож.Он просто муа красавчик прост.

___________Кароч началась моя новая жизнь___________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


___________Кароч началась моя новая жизнь___________

Папа меня сразу же отвёз в новую квартиру,(так как у меня уже собраны чемоданы)я была шокирована что у меня сосед не только Крис,но и ещё какой-то левый чувак!!(хотя это мой одноклассник,но я нискем кроме Криса не общаюсь)Теперь мы не сможем сходить с ума?Я побежала домой к Крису (да,у меня были ключи и я могла входить в его квартиру без проса,ну бывает).Это чудо спало. Короче я просто взяла его тапок,тазик с холожной водой,носки,всё это смешала и вылила на него. Ну а шо я прихожу а меня с цветами не встречают?!А?

-Фу,что так воняет?-открыл глаза Крис.

-Твои тапки и носки с водой.Бугагашеньки.

-УБЕГАЙ ПОКА У ТЕБЯ ЗАДНИЦА НЕ КРАСНАЯ!!!

Короче я как всегда лошара.
Дело в том что пока я от него убегала я обернулась и упала об ножку стула,но я всё равно встала,а зря..Ой как зря...Как только я встала я сразу же спотыкнулась об свою же мать её ногу!!!Но это ещё не самое страшное. Он тогда поднял меня,как всегда перекинул через плечо и после этого понёс на балкон и закрыл меня там!!!Вот зараза!!!

-Открой,говорю по хорошему!!

-А то что?-крикнул Крис.

-Яйца вырву,вот что!!!

-Нет уж спасибо,хомяк.

-Как ты меня назвал?!

-Хомячина!-он показал какие,у меня толстые щёки.

-Глянь!!-я задрала,майку и показала стройную фигуру-Это же просто ПЭРСИК!!-он передразнил меня и показал пресс. Вот сука!Себе значит пресс накачал,а я тут с ляшками хожу?

-Ээээ,откуда пресс?

-Помнишь я с тобой в качалку ходил?Хотя ты там не занималась,бугугугугугу.

-Отпусти,я пойду домой вещи разбирать!!!-я застучала в прозрачные двери его балкона.

-Неа.

-Я пошла.-я прыгнула на соседний балкон.И это был балкон моего нового соседа.Я постучала.

Это первое что я пишу не судите строго)Поставьте эту грёбанную звёздочку,и ждите проды)Оставляйте комменты!)

Новая Квартира.Новый СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя