....

6 0 0
                                    

Дима поправился, но из-за проблем с деньгами они продали дом...

                       ***
Его уже выписали. И вот они думают: Куда им идти? Где жить? И тут на телефон Арины звонок "здравствуйте вы Арина? Я ваша тетя Зоя, где вы сечайс? Я за вами сейчас приеду!" Все, звонок оборвался)

                       ***
Они сидели на ближайшей астоновки их него дома... Тут к ним подъезжает машина BMW там сидит молодой человек, он говорит нам содитесь я от вашей тете Зои...

                       ***
Мы с Димкой посмотрели друг другу в глаза и сели все равно идти не куда)
Подъезжаем мы к огромному дому, скорее замок, двор большой, красивый. Мы с Димой смотрим оглядываемся на все стороны..

                        ***
Вот мы подошли к порогу дома, выходет какая та девушка и говорит заходите в дом в гостиную, ну мы и пошли... Там сидит похоже наша долгожданная тетушка Зоя. Она нам говорит:присаживайтесь чего стоите?! Ну а, что мы и сели). Мы поговорила о том, о сем нас провели по комнатам.. Димку в его комнату, меня в мою.... Нас все устраивало!

                       ***
Через не которое время к нам заходет горничная и гоаорит идем те ужинать, мы встали и пошли, так как очень хочется есть)

***
Прошло 5 лет
Тетя Зоя нам заменила родителей) Диме купила: машину, квартиру, приняла его работать к себе в офис...
Ну а я живу у тете Зои, мне зорошо, а Димка сам захотел отдельно жить, тетка ему и ответила да пожалуйсто!!!!

Я еще до пишу книгу до конца, просто по некоторым личным обстоятельствам не могу пока дописать
***
Пишите каментарии!)

Брат И СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя