Глава 1

259 13 0
                                    

Такигакуре. Дом Мацураси.

- Какудзу, еб твою мать! Какого х*я, ты, му*ила, не разбудил её?!- беловолосый мужчина носился по кухне, матерясь хуже пьяного сапожника.- Первый день в этой х*евой академии, пропустить нельзя!
Остановившись около мужа, Хидан стукнул его по голове.
Каштановолосый закрыл книгу и раздраженно посмотрел на свою "женушку", который так нагло влез в личное пространство.
- Пап (Хидан), потом ты мне должен будешь 1500 ре, за порчу личного имущества, а именно книги.- восьмилетняя девочка подошла к малиновоглазому.
Темнокожий с гордостью посмотрел на дочь, всем своим видом показывая, что это его кровинка.
Мацураси повернулся к беловолосой, с не очень доброжелательным выражением лица.
Йена равнодушно посмотрела на него, а потом произнесла:
- Я поела, так что все нормально. Уже собрала вещи, и... Бать, ты мне должен 500 ре. Я нашла твой галстук... Какого х*я он делал в моей комнате?
Какудзу с мукой во взгляде полез в кошелёк. Дочка дочкой, но денег жалко же.
- Папа... Где моя косметичка? Там же столько ядов было, а?!- в довольно странных глазах девочки блеснули огоньки.
- Йена, держи. И иди уже в академию.- мужчина с такими же глазами ухмыльнулся.- Иначе Кора и остальные разозлятся.
Беловолосая улыбнулась и обняла родителей, а потом пулей вылетела на улицу.
- Первый день всегда самый скучный... Хидан, у нас кончились продукты.- Какудзу закрыл холодильник.- А ещё кто-то забыл полить цветы.
- А с х*ра ли я занимаюсь этими был*дскими у*бками?! Кто у нас такой при*дюк, который их при*бал сюда, а?- бледнокожий ухмыльнулся, садясь на колени мужа.
- Ты слишком много материшься, Хид. А дочка уже стала перенимать твой стиль общения.- перебирая волосы малиновоглазого, старший упер подбородок в плечо мужа.
- Я понимаю... Но, с*км, я не могу остановиться! И не *би мне мозг.

А в это время Йена встретилась со своими друзьями.
Кора- дочь Зецу. Зелёные волосы и любовь к сырому мясу ей передалась от отца.
Но остальным она пошла в свою мать. Тихая, но очень злопамятная.
Маюми- дочь Дейдары. Копия отца. Питает любовь ко взрывам... Ну и так понятно.
Ога- сын Конан и Яхико. Оранжевые волосы и жёлтые глаза (взято из аниме, а не из манги), за которые друзья прозвали его маленьким дьяволенком, вечно торчали во все стороны (волосы, не глаза). Можно сказать что он самый старший из их компании. И самый спокойный и пофигистичный.
Таюки- дочь Нагато. Красные волосы, фиалковые глаза, загорелая кожа... Очень любит Огу.

Ну в общем встретились они около кафе, а потом все вместе понеслись в школу, хвастаясь своими успехами.
Первыми в кабинет забежали Маюми и Кора. За ними Таюки. Ну а последними были Йена и Ога.
Девочки сели на последний ряд, а мальчики перед ними, что позволяло им переговариваться не слишком громко.
Вот и начался первый урок.
Учитель лет 25 с ухмылкой со всеми поздоровался.
- Меня зовут Гин-сенсей, и на ближайшие пять лет я ваш учитель. Мне плевать на ваши знания языка и истории. Самое главное- ваше умение себя защитить и победить даже если ваш противник сильнее на несколько порядков. А теперь ты.- блондин показал пальцем на сидящего в первом ряду мальчика с голубоватой кожей.- Имя.
Подняв голову, черноволосый с презрением посмотрел на учителя.
- Кота Мурами.
От равнодушного голоса паренька Таюки поежилась.
Каждый по очереди называл своё имя, и вот настал черед Йены.
- За ответ вы будете мне должны 450 ре. Плату вперёд.- равнодушно.
От такой наглости мужчина стал глотать воздух, как выброшенная на берег рыба.
- Какая наглость..!- красноглазый встал и подошёл к девочке.- Тогда сколько будет стоить обрезать твой язычок?
- Это угроза? С вас 14500 ре за угрозу нанесения тяжёлого урона здоровью человека, и ещё 16700 ре за порушенную детскую психику.
- Ксо. Я догадываюсь кто твои родители...
- Добе. Не забудь про долг.
И так Гин познакомился со всеми своими учениками.

Урок проходил довольно мирно, не считая того что Кора пыталась укусить свою подругу, не слушая угроз взорвать её.
Учитель смотрел на них, но предпочитал молчать.
Остальные уроки прошли скучно, вообще ничего интер... Хотя было. Гин-сенсей отдал деньги, понимая, что отцы девочки принесут больше проблем.
Вся компания разошлась по своим домам, не считая беловолосой. Девочка давно заприметила в одном магазинчике красивый веер, но он стоил довольно дорого... А теперь можно было купить его.
Медленно идя по улице, Йена смотрела на бегающих вокруг маленьких детей, улыбаясь.
Тут в неё врезалась трёхлетняя девочка с голубыми волосами, заплетенными в две косички.
- Извините!- поклонившись, малышка побежала дальше.
- Кого-то она мне напоминает... Маюми.- хмыкнув, Мацураси пошла дальше.
- Ты могла её спокойно ударить, Мацураси.- с крыши спрыгнул давнешний зазнайка- Мурами.
- Она лишь ребёнок. А дети мало что понимают. И если ты так поступаешь, то это на твоей совести, Кота.- не оборачиваясь, беловолосая продолжила путь, сунув руки в карманы.
Хмыкнув, черноволосый достал кунай, а потом метнул его в Йену.
Он попал прямо в плечо маленькой Мацураси.
- Ты что творишь, му*ила еб*ный?! Вообще ох*ел, пид*расина?! - как все догадались, это был Хидан.
Взмахнув своей косой, малиновоглазый уже был готов нанести удар, как вмешался отец Коты- Кисаме.
- Хидан, сколько лет, сколько зим!!! Не думал что мы встретимся при таких обстоятельствах... Мелкий засранец, что ты творишь?! Вот мать узнает об этом, получишь по самое небалуйся.
Мальчик побледнел, представив что с ним сделает мамочка.
- Папа!!! Не говори! Все что хочешь сделаю, только не говори!!!
- Пап... Я хочу мороженое...- подергав беловолосого за рукав, Йена невинно улыбнулась.- А платить будет он.
- Случаем, Какудзу не её отец..?- с каким-то обреченным видом спросил синекожий.
- С вас 1300 ре. За попытку выведать информацию от моего отца. И ещё 1900 ре за то что я с вами разговариваю.
- О, Ками-сама... Я не переживу.- рыбомен театрально упал в обморок.
И тут из магазина выходит второй отец девочки.

Детишки АкацукМесто, где живут истории. Откройте их для себя