Глава 2

135 8 2
                                    

  -Ты купил еду? - Йена подошла к Какудзу.
-Купил, купил... - вздохнул тот. - О! Кисаме!!! Здоров!!!
Мужчины пожали друг другу руки.
-Про меня е***ь не п******и?!
-Хиданушка, уймись... - вздохнул синекожий. - Я предлагаю вот что. Сейчас зовём Дейдару и прочих, и идём бу.... В ба.... В клуб...
-СТРИПТИЗ?!?! - внезапно из мусорки выпрыгнул Зецу.
-Эммм... А почему бы и...
-Нет. - отрезал Хидан.
-А я не против... - Какудзу вздохнул. - Разве что там дорого...
-Меня больше волнует: почему Зецу выпрыгнул из мусорки.
-ДА НЕ ИЗ МУСОРКИ!!! Я МАСКИРРВАЛСЯ РЯДОМ!!!
-Ты п****ь, - тыкнув пальцем в алоэ, произнёс Хидан.
-Нет! - возмутился тот. - И кстати. Для твоей дочки. - Зецу резко вытащил кунай из плеча девочки и приложил к ране подорожник.
-М? - бровки Йены встали домиком. Лица же остальных акацук побелели.
-П-под-дорожник?
-А кровушка-то остановилась... - хихикнул человек-растение. - Бабушкины методы таки работают! А теперь идём бухать?
-С тебя 5000 ре. - спокойно произнесла Йена. - За то, что лечил меня бабушкиными методами. И ещё 5000 ре за то, что я позволила себя так лечить. Ещё 7000 ре за то, что дёрнул кунай и не обработал рану. А ещё 15800 ре за то, что тащищь моих отцов фиг знает куда.
У Зецу оба глаза задёргались. Он хотел было пошутить, однако обречённый взгляд Кисаме дал понять: это не шутка. Тяжело вздохнув, Зецу впихнул девочке деньги и вместе с компалюнией поплёлся в бар.
-Деньги, - Мацураси протянула руку Коте в ожидании компенсаций.
-Эм... - замялся тот. - Давай лучше в кафе сходим с твоими друзьями? Я оплачиваю.
-Ладно... - сдалась девочка. - Идём. Сейчас, я только позвоню всем...
***
-У-ух, хорошо-о... - Кисаме почти по самые глаза погрузился в воду. - Какудзу, хоть когда-нибудь от твоей скупости бывает толк...
-Ну а что? - удивился тот. - В баре мы спустили бы кучу денег для того, чтобы, кхм, полюбоваться на, кхм, девушек. А здесь - абсолютно бесплатно.
Акацуки вновь "прилипли" к щелям и принялись смотреть. К Хидану, Кисаме, Какудзу и Зецу присоединились также Пейн и Дейдара.
-Бать... - внезапно раздался голос Коты, от которого у Кисаме мурашки стадом пробежались по телу.
-Сын?! - поперхнулся рыбмэн. - А ты что здесь делаешь?!
-И не спрашивай... - по мрачной физиономии Хошигаке-младшего было понятно: Кота стал жертвой обаяния, ну или убийственной решительности своих подруг.
-Привет, - хихикнула, вдруг, Кора, запрыгнув на плечи Зецу, отчего алоэ подскочило, заорало и свалилось в воду, оставив дочь в недоумении.
-Придурки, - поджала губы Йена, стоя между папанями.
-Е*****
-Правильно, Йена.
-Обнима-ашки! - раздался, вдруг, голос.
-Обнимашки!!! - Кота, проникшийся такой атмосферой, принялся обнимать красноволосого мальчика, что вызвало приступ "глазодёргания" у Мацураси-младшей.
-П*******, - высказал своё мнение на этот счёт Хидан.
-Я Кота Хошигаке! - сын Кисаме протянул руку незнакомцу.
-Меня зовут Ясухару, - улыбнулся Мальчик. - Можно просто Хару.
-Очень приятно!!! - Кота чуть не оторвал Хару руку. - Кстати, как твоя фамилия?
-Акасуна.
-АКАСУНА?!?!?! - заорали члены Акацуки. Внезапно, откуда ни возьмись, в бассейн свалался Сасори.
-И чего так орать?! - возмутился красноволосый. - Фамилии "Акасуна" не слышали?!
-САСОООРИИИ!!!!! - Кисаме положил старт массовым обнимашкам.
-Сами хороши... - прокомментировала Йена.
-Да ладно тебе, весело же! - хихикнула Кора, запрыгивая на Коту. - Эй, ты, камбала недоделанная, познакомь меня.
-Это-о Х..
-Ясухару, - с серьёзным лицом перебил мальчика Акасуна-младший. - А тебя как зовут?
-Корнелия, - ухмыльнулась та.
-Да ну нафиг. Не верь ей, - Йена таки подошла к товарищам. - Она просто Кора.
-Дура! - надулась дочь Зецу.
-С тебя 500 ре за...
-Молчу-молчу.
-А ты, я полагаю, Мацураси Йена. Известная на всю округу вымогательница, - ухмыльнулся красноволосый.
-С тебя...
-С меня не брать. Королевская печать. - красноволосый хихикнул. У Мацураси дар речи от такой наглости пропал.
-С-с тебя кукла... - выдавила девочка.
-Замётано, - Хару уселся на камне. - Пап, когда мы к сестрёнке поедем?
-Ну-у... - протянул Сасори.
-СЕСТРА?!?!?! - заорал Хидан. - КАКОГО Х**?!?!?!?!
-Дочь Гаары, - пояснил Сасори. - Ясухару считает её своей сестрой.
-Ну дык понятно же, - хихикнул Кисаме. - Вы похожи как две капли воды.
-ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! - раздался голос. -  ЖИТЕЛИ ТАКИГАКУРЕ! Я пришёл с миром, - перед изумлёнными акацуками стоял широкоплечий беловолосый мужчина со странными полосками на лице. Пейна от неожиданности передёрнуло.
-Так запороть речь... - Мацураси стояла с покерфейсом.
-Дж-джирайя-сама?
-Здоров, Пейн. Давно не виделись, - рассмеялся мужчина.
-Сенсей! Какие же новости Вы нам принесли? - рыжеволосый был готов прыгать от радости.
-Скажу одно. Через две недели в Конохе будет проводиться экзамен на чунина. Ваши генины приглашены. У меня всё.
-Это поистине здорово! - воскликнул главарь Акацук. - Ну а теперь... Не желаете ли чего выпить?
-С удовольствием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детишки АкацукМесто, где живут истории. Откройте их для себя