Конечно, мы очень устали, но спать не ложились...
Всю ночь Кит слушал музыку, а Рей рассказывал нам страшилки.
В скором времени я уснула. Дальше я и не помню, что было...Вот так мы провели этот прекрасный день♡
Домой я вернулась часов в 6:00
Через 2 часа у меня начинались уроки.
Я тихонько пробролась в дом, родители ещё спали.Я зашла к себе в комнату.
На столе лежала маленькая записка, на которой было написано "Напиши, когда пойдёшь в школу."
Конечно, это был Григорий, мой старший брат.
Ему уже 20 лет, он уехал от родителей т.к. они сильно поругались. Я его очень люблю, Гриша всегда уделял мне по МАКСИМУМ внимания.♡Я стала собираться, хотя время ещё было, но я живу далеко от школы, а иду я пешком.
Через пару минут проснулись мама с Эмиром.
Эмир-это мой младший братик. Ему 5 лет. У него русые волосы и голубо-серые глаза.-Привет мам. Привет малявка-посмеялась я.
-САМА ТЫ МАЛЯВКА!-проарал Эм.
-Ути-пути. Ладно мам, я в школу побегу, а то опаздаю.-сказала я.
-Хорошо, как закончишь позвони.
-Оки, пока.
Я вышла из дома. Вспомнила, про записку от Гриши. Я достала телефон и начала набирать сообщение:
"Привет, Гриша!♡ Ты просил написать тебе, когда я пойду в ад. Я только что вышла из дома, кстати как ты пробрался в дом?-.-"
Всё, дело сделано)
Через пару минут пришёл ответ...Привет всем! Простите, что так долго не выходили главы. Просто я очень ленивая жопа. И времени особо не было.)
Но теперь лето, и я буду выпускать главы чаще♡
Жду ваших комментариев и звёздочек☆. Люблю♡