Привет меня зовут Кира мне 9лет обычный ребёнок , только я не знала что вечером вся моя жизнь перевернёться, вечер 20:00 пришла моя мама домой с гулянки и начала соберать вещи мой папа был в шоке хотел остановить её, но она была пьяна и уходила от нас мой папа ударил её , так обидно стало он отдавал все что было ей и она ушла к другому забрав все ...
Меня оставила с папой мы жили хорошо в один прекрасный день у меня в школе на уроке фискультуры пошли месячные .., и вот я взрослею ,с мамой мы общаемся мало она занята своей жизнью , вот вроде жизнь норм . пока мой папа не привёл мачуху мне зовут Оля у неё двое сыновей Ваня и Рома сразу она была хорошей , Ваня на год меньше меня а Роме 30лет он с нами не жил , все было хорошо пока Ваня не влюбился в меня он лез целоваться переставал да мне уже 12лет сказала что он мне не нравиться он напал на меня и начал душить вот мы и поругались , Оля начала показевать своё лицо какая она есть пока папы не было в доме , обзывала меня тыкала что я буду такая же как и моя мама , меня это бесило и я орала на неё и как всегда заходил мои папа и я была виновата у него от Оли голову понесло и глазами не видел кто она , папа меня никогда не бил и не кричал пока не появилась она меня отправили жить к бабушке но потом , папа меня забрал Нада было меня не заберать.
Ах да я забыла написать у меня есть сестра она не родная мы с ней дружили хорошо, хоть и не всегда одно время даже дрались , но не важно это она не любила Олю никто не любил её, я всегда просилась пойти к бабушке и остаться наночь у неё мы жили в диревне и туда приходила моя сестра Инна , она начала встречаться с мальчиком первая и познакомила меня с его братом его звали Юра он и стал первым моим парнем с которим был половой акт ... Вот как это произошло со мною первый раз.
Мы пошли гулять к моей сестре на старий дом они купили новый и переехали , там была мебель и мы гуляли приехали наши парни и мы пили потом он предложил мне секс я люблю пробовать все, я согласилась мыпошли
В комнату он целовал меня и мы розделись , была зима и мне было холодно ложились на кровать.... Он возбудилсья и начал вставлять мне и мне было больно я уже и не хотела но он не слушал меня я просила и плакала остановиться но он говорил что уже почти все да так и было когда мы закончили мне было не ловко , я не смогла найти в темноте свои трусики я не стала париться и не одела их но потом когда уже выходили ОБОЖЕ Я НАШЛА ИХ ну не буду же опять роздеваться и положила их в карман , когда мы вышли буквально через 5мин они уехали сестра сказала что все слышали а когда Узала что мои трусики у меня в кармане мы ржали до где то 03:30ночи .
YOU ARE READING
Я Тебя Не Забуду
Short StoryИстория про жизнь одной девушки. Это правда некоторое главы +18 я буду писать от своего имени , Прошу оставлять комментарии