Я как обычно на лето ездила к маме , и мне нравилось ездить к тёте там у меня три сёстры мы ходи гулять какие-то парни на мотоцыклах ездили за нами переставали но я игнорировала, но зря один из них поехал за мною домой попросил номер телефона и я ему дала что бы он отвалил от меня ночью перешло СМС спокойной ночи солнешко я посмеялась и пошла спать, утром мы поехали на речкууу там были его друзья они позвонили и что он приехал я игнорировала его я не замечала его.
Он: бландин голубоглазий красавчик и как я ростом.
Я; брюнетка не сильно высокая голубые глаза спартивная фигура
Я уехала с подругами на машине я умею водит ах да мне уже 16лет , он поехал за нами я остановилась вышла и начала психовать .
Виталя какого хрена , отвали от меня!
Поцелуй меня и я поеду
Иди в жопу.
Я села и поехала мы отривались поехали на дискотеку там были знакомые парни, я с ними отдыхала потом поехали в бар и там он боя задолбал но я не смотрела в его сторону, я танцевала с другим у нас вроде что то завязалось когда мы выходили Виталя остановил моего парня он паказал что бы я ушла , пошла курить мне было пофик что они там делают но после этого розговора я пошла домой одна ..
Я была дома услышала звонок телефона кто да Виталя он попросил меня выйти вышла он просил поехать с ним , поехала мы приехали на речку. Я села на песок он сел рядом и сказал что влюбился в меня я засмеялась сказала ладно давай что то попробуем мы целовались в воде обнемались потом поехали домой договорились что вместе поедим гулять , я собралась он заехал мы поехали все было круто он познакомил менясо своими друзьями на следуший день я уехала мы зозванивались но вдруг мне пишут СМС что МОВ не звони моему парню
Я в шоке звоню Витале что за хрень он сказал что он любит меня она бывшая и беситься ... Я сказала что приеду и розберусь с угрозами, я собралась и поехала Виталя не знал что я приеду когда я зашла он был в шоке я перед етим поехала в визажисту ну вообще приехала красотка в коротком платье все из себя когда он увидел меня он подбежал и сказал поехали пошуляем я отказала и через минут 30 пришла Катя его бывшая она увидела меня и была в шоке начала орать и схватила меня за волосы мы начали драться Виталя пытался наз розтянуть мы дрались ну понятно что я победила ударила Виталю и уехала .
YOU ARE READING
Я Тебя Не Забуду
Short StoryИстория про жизнь одной девушки. Это правда некоторое главы +18 я буду писать от своего имени , Прошу оставлять комментарии