Глава1: Красивая барменша.

1.4K 38 0
                                    

Все знают что Итачи убил свой клан но не смог убить своего младшего брата .Но чтоб было если выжила любимая Итачи-Изуми Учиха ?Вы не задумывались об этом? Подружилась ли Сакура с Изуми? Моя версия то кава.....
-Сакура подойди сюда!!,крикнула Цунаде.
-Да ,Цунаде -сама что-то нужно?
-Сакура сейчас в деревне мало редких лечебных трав я решила направиться к известной поляне ,ты со мной?
-Я бы с радостью но мне нужно догнать Наруто и Саске простите но я не пойду.
-Но Сакура я думаю что это прекрасный опыт ты сможешь увидеть много редких трав.
-Но если так то я согласна.
-Хорошо тогда встретимся в восемь утра у ворот.
- Слушаюсь . Ответила Сакура.
Настало то самое утро .Сакура и Цунаде встретились вовремя . По пути Сакура спросила у Цунаде.
-Цунаде- сама из клана Учиха остались ведь только Саске и Итачи ?
-Да к сожалению .
-А не мог кто-нибудь выжить?
-Нет мы несколько раз проверять списки людей из клана Учиха.
-Жаль (в тот момент у Сакура резко загрустила)
Девушки подошли к бару под названием Кролик Роджер они подумали что там можно переночевать ,они зашли в бар там была молодая красивая восемнадцати летняя девушка она являлась хозяйкой бара , работа совсем одна в качестве бармена .У нее были длинные каштановые волосы перевязаные красной лентой , под левым глазом у нее была родинка .Она носила фиолетовую майку вместе серым кардиганом обвязанную поиском и темно синие шорты до колена .Она была дружелюбна со всеми .Сакуре и Цунаде захотелось познакомиться с ней .Кто она такая ?Как ее зовут ?Вот что предстоит узнать Сакуре и Цунаде -саме .

Наруто:Изуми Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя