Глава 3:Мысли о спасении .

678 29 0
                                    

Настало то самое утро .Девушки хорошо сдружились .
-Так жалко что вы уходите. (сказала Изуми)
-Согласна (сказала пьяная Цунаде )
-Слушай Сакура это  нормально что Цунаде -сан такая пойдет ?(шепотом спросила Изуми )
-Да (с сомнением сказала Сакура)
Но в тот момент зашли  какие-то странные шиноби. Они очень долго разговаривали .После того как они ушли Сакура сказала Цунаде.
-Интересно о чем они разговаривали.
-Самой интересно (Сказа Цунаде)
Но тут...
-О группе преступников которые крадут детей и продают в рабство .(неожиданно вмешалась Изуми)
-Как ты их услышала ?(спросила Сакура )
По Изуми было видно что она нервничала .
-А у меня очень хороший слух.
(Сказала Изуми но ее голос немного дрожал ,после этого она немного посмеялась ).
-Рабство значит , надо что-то сделать (сказала Цунаде)
-Но эти  шиноби ,может нам не вмешиваться ?(спросила Сакура)
-Нет я говорю  (сказала Цунаде)
-Цунаде -сама не говорите глупостей вы пьяны не надо мешать другим шиноби может это их миссия !?
-Нет (заорала Цунаде)
-Ладно,ладно.(быстро среагировала Сакура)
-Так что будите делать? Наверно сначало надо узнать о группе ,а потом придумывать план по спасению (сказала Изуми)
-Согласна (сказала Сакура)
-Я тоже согласна так будет лучше (Сказа Цунаде)
-Давайте думать над планом (предложила Изуми).После этого девушки долго начали обсуждать план по поиску информации о группе .А какой план они придумали будет в следующей главе.

Наруто:Изуми Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя