Моя жизнь.

78 3 0
                                    

-И итак, Джулия, через час у тебя фотосессия, для журнала моды.-оповестила меня Сьюзен, секретарша матери.

-Да, а сейчас у меня свободное время?-она кивнула.-Вот и славненько, я пойду в спортивный зал, по занимаюсь.

Я зашла в свою комнату и одела спортивные шорты, и бирюзовый топ. Смотрю в зеркало вижу девушку с русыми, длинными волосами. Зелеными глазами. Идеальной фигурой.

Вот пошла я на кухню и взяла из холодильника маленькую бутылку воды. Иду по лестнице на третий этаж. Родители достаточно зарабатывают и могут позволить все что угодно.

Мама- модный дизайнер одежды для девушек. Гонит меня по всяким фотосессиям и показам мод, где я принимаю участие.

Папа- какая-то шишка. Но вскоре он мне обещал рассказать о работе и предложил поработать. Если понравится, но он полностью уверен, что мне понравится. Будто мы с ним так часто общаемся.

Поднимаюсь на третий этаж, иду по коридору вижу как мне улыбаются работники дома. Как же бесит, они ведь только из-за работы. В ответ мне приходиться тоже улыбаться, ведь если кто-то увидит меня грустно, то будет доложено матери и мы опять успееем поругаться. Да и от работников умолка не будет, будут лезть со своими вопросами: все хорошо?, вас не кто не обидел?,вы себя хорошо чувствуете? и т. д. Вот я зашла в зал и включила музыку. На самом деле мне без разницы кто исполнитель. Мне главное песня и чувства ней. Из колонки послышалась песня One Direction- Drag me Dawn. Мне честно пофиг кто эти ребята, но я слышала, что их было 5, а сейчас 4, ну ладно пофиг. И моя подруга сестра одного солиста. Ладно, неважно. Я начала делать разминку.

Не смотря на то, что я модель, мне не особо увлекает это дело. Мне по душе драки, бокс, самбо, ножички, ммм- это моя слабость. Оружие, винтовки, пистолеты. В одежде у меня тоже свой взгляд. Обычно, я ходу в джинсах, шортах, топиках, майках, толстовках, кедах, кроссовках, балетках. Но эти показы портят мою идилилю в одежде. Я была обязана одевать платья, или что-то женственное. Волосы которые были обычно заделаны в хвост, как-нибудь красиво заделовали и закрепляли лаком, что меня очень бесило, приходишь домой после "работы" и моешь голову. Да, именно "работа", это слово больше подходит, чем обязанность.

После разминки одеваю перчатки и бью грушу. Из колонок слышится следующая песня Юлиана Караулова -Внеорбитные.

Жизнь за Границей МанерМесто, где живут истории. Откройте их для себя