Я дома.

39 2 0
                                    

-Ох, я так устала...- проныла я и плюхнулась лицом в диван.

-Ну как Париж?-спросила Лотти.

-Еще не разгромлен.-проныла я.

-Ну понятно. Что новенького?- спрашивала она меня.

-Там, в каком-то пакете есть два платья, одно черное, другое синие. Это тебе. Дальше рядом есть пакет с двумя коробками туфель. Тоже тебе к нарядам. Только отстань, я устала.-сказала я с закрытыми глазами.

-Джули, тебе звонят.-сообщила подруга.

-Подай пожалуйста телефон.-она вручила мне телефон.-У IPhones 6+.

-Ты, уже прилетела?-спросила Сакура.

-И тебе привет.

-Да-да-да. Ну так?

-Да, прилетела. А что?

-Я мимо проезжаю, ты не против если я к тебе зайду?

-У меня здесь подруга, но она не будет против. Заходи.-сказала я и сбросила.

-Кто звонил?

-Мой парень.- с сарказмом сказала я.

-Джули, к вам рвется девушка.-сказала домработница

-Впусти ее.

-Привет, Джулия.-в гостиную зашла Сакура.-Привет, я Сакура.

-Привет, я Лотти. Джули, мы завтра едем на пляж, поедешь с нами?-рядом села Лотти.

-Думаю, да.-я приняла сидячие положение. -Так, Сакура, в пакете... каком-то из этих, есть зеленое платье, там же и коробка с обувью.

-Уууу... дизайнерские вещички.-обрадовалась она и стала рыться по пакетам.-Миленькое платье.-она достала то зеленое платье.

-Я старалась.-усмехнулась я

-Мда... ну короче. Сегодня, в 6 часов мы идем гулять, а потом в клуб. -сообщила мне Лотти.

-Ой, Лилия, дай она отдохнет, после полета.

-Во-первых, меня зовут Лотти. Во-вторых, она отдыхает не от перелета, а от показа, который был у нее последний и самым длинным.-сказала Лотти.

-Ну да, точно, Лотти.

-Ладно, Сакура, я приеду сегодня в офис.

-Ой, да. Кстати Алекс и Артур, хотят с тобой пробиться.-сказала Сакура, взяла пакет с платьем и туфлями и направилась к выходу.

-Что, за девица?-спросила Лотти.

-Работница у отца.

-Понятно. Помнишь,я говорила, что когда ты прибудешь, я познакомлю тебя с кое-кем?-я кивнула,-Это знакомство произойдет сегодня, на вечеринке.

Жизнь за Границей МанерМесто, где живут истории. Откройте их для себя