Мы с отцом едим в его офис. Мне очень интересно какой у него бизнес и т. д. На самом деле я с отцом открыта. И он знает, как я ненавижу модельный бизнес. И в полне понимает меня.
-Джулия, мы приехали.- позвал меня отец.
-Да.- я вышла из бронированной машины.
Мы заходим в многоэтажку. В здании много охраны. Хм, интересно: кто отец, если здесь до хуя охраны?
-Пап, почему здесь так много охраны?-спросила я.
-Надо. Привет, Джо.-поздоровался отец с мужчиной своих лет.
-Привет, ты тоже свою привел?
-Да.
-Правда, мой уже занимался этим грязным делом.
-Папа...-тихо сказала я.
-Джо, знакомься- это Джулия, Джули- моя дочь.
-Здравсвуй, юная леди. Я Джо-коллега твоего отца.-он протянул руку.
-Здравсвуйте, очень приятно познакомится.- я пожала руку.
-Пройдемте в мой кабинет. И подождем твоего.-сказал отец и мы зашли в лифт. Отец нажал на 17 этаж. Они разговаривали, а я смотрела на смотрела на Джо. Блин он кого мне напоминает... но кого? Ладно, неважно, я достала телефон и стала лазить в сетях. Твиттер-новые подписчики. Откуда?! Я всего-лишь модель и все!
Всего-лишь модель? Детка, ты во всех журналах и на всех канал!-говорит мне мое подсознание. Я усмехнулась.
-Джулия, ты чего?-позвал меня Джо.
-Нет, все хорошо.-я улыбнулась.
Они продолжили свой разговор, а я решила заглянуть в Instagram. Вот почему Луи и Лотти не нравится фотография? Он набрала уже свыше 500 "мне нравится". О Госпади(я специально), кто вы?! Новые подписчики.
-Джули, мы приехали.-позвал меня отец.
-Да.
Мы прошли в кабинет с табличкой "Саймонс". Я села на белый кожаный диванчик.
-Ну?-спросила я.
-Подожди пожалуйста.-сказал отец.
Я продолжила лазить в телефоне. Facebook- новые читатели мои записей... И много вопросов: Как это быть моделью? Тебе это нравится? Давно ты занимаешься модельным бизнесом? Как ты попала в этот биснес? и т. д. Сколько можно? Одни и те же вопросы... Ладно отвечаем на некоторые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь за Границей Манер
Teen FictionМилая девочка в глазах матери и публики. Убийца в глазах босса, напарника и жертв. Джули 17-летняя девушка, шикарная модель с хорошей фигурой и вкусом. Русые, длинные волосы и чудесная фигура о которых мечтала каждая девушка. Зеленые глаза в который...