5 глава

46 4 0
                                    

За два дня до отъезда , я как обычно проснулась , сходила в душ , оделась и отправилась вниз на кухню , где по моим предположениям должна была быть бабушка . Но я поняла , что ошиблась , когда увидела записку , которая сразу оказалась у меня в руках .

Дорогая , Лея . Я уехала по срочному вызову в поселение . Буду через два дня , попращаюсь с тобой перед отъездом . Лорелея , будь добра , схожи в лес , собери у моему приезду сизиля и арфиса* , каждого по два цветочка . Спасибо , дорогая .
Бабушка Энн .

Я быстро приготовила себе оладьи и помчалась в лес , чем быстрее закончу , тем быстрее начну собирать вещи . Так , я осмотрелась и побежала в сторону реки , у которой чаще всего встречался арфиса . А вот и он ! Я провела трудную операцию и в итоге убрала арфису в сумку . Так же я нашла второй , такой же цветок . Сизиль растет около болот и всегда по одному . Мне пришлось долго плетать, чтобы найти его . Ага , а вот и желтые лепесточки . Так теперь второй . Спустя часа два , я все отыскала . Но есть проблема , я потерялась , тропинки нигде нет , а залезть и посмотреть с дерева невозможно , так как ветки слишком тонкие и меня не выдержат . Уже вечереет , но ничего , напоминавшего дорогу не обнаружилось .
Внезапно из-за кустов вышла прекрасная нимфа .
- Лорелея , ты так долго бродишь вокруг дома ! - в оскликнула девушка . Откуда она знает моё имя ?!
- На твоем лице отражается недоумение , Лея , я выучила тебя как саму себя за все время , которое ты приходишь в лес . Я нимфа Мэлоди , защита этого леса лежит на мне .
- Извини , ты не могла бы помочь мне найти дорогу домой .- немного смущенно попросила я .
- Могу , но взамен ты будешь моей должницей . Следуй за мной .
Мне ничего не оставалось , кроме как , повиноваться . Домой я дошла только к девяти вечера . Я сразу побежала в душ и спать .
Арфиса*- это растение с длинными красными лепестками , гибким стеблем и ядовитыми шипами .

Борись до конца .Место, где живут истории. Откройте их для себя