7 глава

48 4 0
                                    

Я шла по коридору Академии, при помощи левитации держала карту . Но внезапно в меня на большой скорости врезался парень , а точнее демон и сбил с ног .
- Дура ! Куда ты идешь ?! - гневно воскликнул он .
- Laufen Sie nicht auf , Junge! Siehe , mit denen zu sprechen! *
- сказала я на его родном языке .
На меня очень удивленно посмотрел демон , в его глазах "застыл" вопрос "как?" , "откуда?".
Я не стала ничего говорить , просто развернулась на 180 градусов и пошла в комнату . Мой обитель был вполне обычный . Две кровати , столько же письменных столов , большой гардероб и дверь в ванную . Я разложила все вещи и только собиралась сходить в душ и пойти спать , но внезапно в комнату забежала красивая девушка в голубом платье выше колена .
- Оу , ты моя новая соседка ? Меня зовут Кристалл . Пойдешь на вечеринку ? - быстро проговорила она .
- Привет , я Лорелея . И да , я пойду на вечеринку , но ты сможешь подождать меня ? - спросила я .
- Лея , я подожду , но не дольше 20 минут .
- Я быстро .- на последок бросила я и пошла выбирать платье .
Итог : за 20 минут я успела накраситься , надеть красное платье чуть выше колена , захватить с собой любимый кинжал , который я спрятала в шорты ( на всякий случай ), под платьем и нацепить красивые , замшевые , бежевые туфли на высоком каблуке .
Мы с Кристой отправились в дополнительный спортивный зал , где я сдавала экзамен .
Как выяснилось , моя соседка - тоже пятикурсница . Мы в одном классе , вдабавок я узнала , что девушек в группе крайне мало , а учителя требуют максимально отдаваться учебе . Сейчас идет празднование начала учебного года . По приходу в зал , Кристалл потащила меня к ее друзьям , мы долго пробирались сквозь толпу , но в конце концов , заметили двух прекрасных девушек .
- Привет , Крис . - сказала девушка с красными волосами .
- Здравствуй, Зафрина , Мари . - сказала Кристалл . - Знакомьтесь, это Лорелея .
- Привет . - громко крикнули девушки и засмеялись .
Мы немного побеседовали , девочки оказались очень веселыми и дружелюбным .
Спустя где - то час я устала и спокойно отправилась в комнату .
Внезапно кто - то прижал меня к стене . Как банально .... Это был тот демон .
- Откуда ты знаешь мой родной язык ?! - прорычал парень .
- Это не твое дело ! - в тон ему ответила я .
- Я принц Демонии , Даниель первый имею полное право приказывать тебе . - угрожающе начала принцесска .
- Я принцесса Драконии , Лорелея имею полное право казнить Вас , за Ваше не должное отношение ко мне . - гневно прошипела я , оттолкнула парня и наконец отправилась спать .
* Laufen Sie nicht auf , Junge! Siehe , mit denen zu sprechen! -
Не нарывайся , мальчик ! Смотри с кем говоришь !

Борись до конца .Место, где живут истории. Откройте их для себя