Первый день в новой школе!

90 5 6
                                    

Сегодня был особенный день. Ведь сегодня первый день, как я иду в новою школу.

Когда я подошла к школе мой взгляд сразу пал на мальчика который стоял в углу. Он мне сразу понравился. Не знаю чем он меня зацепил!?!

Линейка закончилась и весь наш класс пошёл в школу. Когда мы шли я смотрела только на него. Он был одет в рубашку синего цвета джинсы цвета слоновой кости и тёмно-синяя куртка.

Он шёл недалеко от меня и я смогла разглядеть его черты лица. Он был необыкновенно красивый. Губы его были поджаты друг под друга, нос бесконечно шмыгал,брови были подняты в не естественной позе.Глаза, о боже его глаза, были неотразимо-голубого цвета. И они о чём-то думая смотрели в одну точку.

Мы зашли в класс и наша классная, Марина Степанова, влетела в класс крича на Вальку.

-Валька ты опять за своё сколько можно?

-Мария Степанова, я не хотел оно само!-жалко отвечал Валька.

Я сидела за своей партой и не о чем не понимала! что же сделал Валька? Я толком не успела ни с кем познакомиться! Тем более узнать что сделал Валька!

Но я и не спешила узнать в чём провинился Валька,а только смотрела на того мальчика который мне так понравился.А он был в своей реальности смотрел также в одну точку и мечтал о своём.

А тем временем Мария Степанова продолжала что-то выяснеть с Валькой. Приглушаясь к разговору я узнала за что Мария Степанова кричит на Вальку

-Зачем ты играл в мяч возле кабинета директора?

-Там рядом футбольное поле, я не виноват я просто пнул мяч!

-А другое поле ты не мог найти?-почти крича говорила Мария Степанова

-Это моё любимое поле, там много моих друзей!-также спокойно отвечал валька-мне там весело!

-АХ, весело ему там ну значит мы тоже повеселимся с твоими родителями в кабинете директора!!!-Уже угрожая,сердито говорила Мария Степанова

-А они не могут они работают с утра до вечера! Облом Мария Степанова!

ОХ, лучше бы он не говорил этого,она ещё больше разозлилась взяла толковый словарь и как бросит его на пол от злости и наглости детей. И убежала стараясь не заплакать чтобы не показать что они сильней.

Когда она убежала, все начали смеяться и хвалить Вальку что он такой бесстрашный!А Валька самый весёлый хохотал громче всех.Но хохотал он не долго внезапно зашла Мария Степанова. Валька повернулся И весело заговорил:

-Чего это вы пришли вам мало что ли? ещё поплакать захотели так вы не стесняйтесь говорите я исполню любой ваш приказ кроме домашнего задания!

Мария Степанова нахмурилась опять чуть не заплакала,но собралась говорит:

- Ты это Валька не веселись. Во-первых я не плакала .Во -вторых Валька не надо так!

-А что мне будет? Вы что меня ударите...

Не успел он договорить как сменился в лице потому что в класс вошла Лариса Анатольевна (почему Валька поменялся в лице? Это был наш директ! Да валька бы и директора не испугался,но ведь это была знакомая его мамы!)Когда она вошла мальчик который мне понравился сразу подскочил,но почему?

Дальше они долго о чём-то беседовали. А о чём они разговаривали никто не знал!

Прозвенел звонок с урока. Я решилась подойти ко всем и познакомится. Первая ко мне подбежала девочка с рыжими волосами заплетены в косы, веснушки на пол лица и с брекетами которые ей недавно поставили от того она смешно шепелявила. С нашего разговора я узнала что её зовут Ира

Все по очереди подбегали ко мне и начинали знакомиться будто никогда ни видели людей. абсолютно все подбегали ко мне и все знакомились только мальчик с задумчивыми глазами отходил всё дальше и дальше.Я вырываясь из толпы, бежала к нему

-Привет-говорила я заикаясь- меня зовут Лена, а тебя.

Он ничего не ответил и пошел дальше

Ко мне подбежала Ира:

-ААА, тебе нравится наш Лёша?

-Да так просто захотела познакомиться!

-Не надо мне тут я же вижу он тебе понравился только бессмысленно

-Да? Но почему?

-ОН...

А мы мешали любовь с табакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя