Глава 7

15 0 0
                                    

Мы пошли к полю. Когда мы подошли там была небольшая группа людей, состоящая из 3 парней и 2 девочек. Вика побежала и обняла одного из мальчиков. Как оказалось, его звали Ваня, и вроде как они встречаются. Ко мне подошёл паренёк в кепочка и протянул руку

  -Привет, я Лёня
  -Я Лена-говорю, пожимая ему руку
  -Ты от куда? Я тебя здесь раньше не видел
  -Я новенькая. Я учусь вместе с Лешей, Катей и Викой.
  -А тогда все понятно.
 
  Я вела себя скромно, потому что это была абсолютно незнакомая компания. Лёша очень часто шутил, вообщем вёл себя не как в школе.
  Если честно я не очень понимаю зачем Лёша позвал меня гулять, потому что все время я шла позади их.
  - у тебя ест парень?- спросил одна из девочек
  - Нет, а что?
  - просто ты понравилась одному мальчику- она указывала пальцем  на парня в синий куртке.
     У него были карие глаза, русые волосы, немного завитые. Он был достаточно высокий. Вообщем даже симпатичный.
    После слов той девочки все начали шептаться и посмеиваться.
   Тут ко мне подошёл парень Лёня и сказал
   -А давай ты с ним замутишь.
   -Нет! Я его первый раз вижу!
   Тут я подумала. Что Лёша мне понравился в первый день, как я его увидела. Значит это была любовь с первого взгляда.
   -Это легко исправить-продолжал Лёня. И тут же крикнул в сторону того мальчика- Ей! Иди сюда- он нехотя подошёл- Вот это Кирилл, это Лена. Ну все голубчики вы тут курлыкайте, а я пойду.
    Я сказала ему привет, он долго стоял поглядывая назад, где в кучке смеялись ребята. После долго молчания он все таки ответил.
   -Слушай, я вроде тут как некий пацан над которым можно издеваться
   -Так ты не хочешь со мной встречаться?
   -Лен, ты красивая, но прости мне нравится Вика. Только пожалуйста ей не говори.
   -Ладно, ты рассказал мне свой секрет, а я открою тебя свой. На самом деле мне нравится Лёша
   - Лёша? Этот дебил?
   Я посмотрела на него осуждающе.
   - Если честно я его совсем не знаю. Мы с ним ни разу не общались.
   -Скажу тебя сразу, не поддавайся на его провокации.
   -Спасибо, Кирилл, но что мы скажем ребятам?
   -Скажем, поговорили и мы не подходим друг друг.
   Почему-то именно в этот момент мне стало искренне смешно. Я улыбнулась и посмотрела в его глаза. В них тоже была искренняя радость.
   Мы пошли к ребятам и они начали нас расспрашиваться и они говорили так как будто они спрашивали не для того, что бы порадоваться за нас, а просто посмеяться над нами. Мне было это очень не приятно.
    Мы гуляли где-то до 8. После чего мне позвонила мама и я пошла домой.

А мы мешали любовь с табакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя