Ира долго молчала и о чём-то думала.
-Ну, что не так с Лёшой?
Она продалжала молчать! Но потом снова заговорила!
-Да так ничего, просто .... - и она опять задумалась - да забей ничего такого
-Нет я хочу знать ты же не просто так сказала-да нет тебе показалось-волнуясь сказала Ира
-Лен, не переживай, просто знай зря потратишь на него время... Ладно ты меня уговорила я тебе всё раскажу. Вообщем Лёша не простой мальчик ему 17 и скоро будет 18, и до сих пор не было девушки. Знаешь сколько сплетен ходят про него -не считаешь. И все говорят о разном.Конечно же я растроилась но подумала , что именно я смогу пробудить его сердце . Но в тоже время расстроилась ведь в моем новой классе много красивый девочек в том числе и Ира.
-Знаешь не трать на него своё время.
-Да, но почему?
-Просто предупреждаю.Как вы уже поняли мы с ней стали лучшими подругами. Хотя у Иры и не было раньше лучших подруг она бегала от одних к другим. И парней у неё было много. Но как я поняла она любила единицы.
На всех последующих уроках я сидела рядом с Ирой. Мы очень сблизились и решили погулять вместе.После школы мы пошли по домам что бы переодеться. И оказался мы живем в одном доме только в разных подъездах.
Когда мы гуляли я только и спрашивала, что про Лёшу. Но Ира почему-то не очень хотела со мной о нем говорить. Я даже не спрашивать почему? Вдруг она разозлится
Поздно вечером мы сидели на площадке возле нашего дома. И просто беседовали.
Тут внезапно позвонила Ирина мама и позвала домой. Она попрощалась со мной и пошла домой.
А я так и осталась сидеть и думать.
Я думала почему Ира ничего не хочет мне о нем говорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы мешали любовь с табаком
Teen FictionВ этом рассказе повествуется о мальчике,который мне понравился в первый день. О моей лучшей подруги. И о историях в которые мы влипаем