После прихода в ателье, я полностью погрузилась в роботу - рисование эскизов. Нырнув в замечательный мир фантазий, я как всегда забыла про время, если бы не мой любимый будильник-панда, который кроме того что украшал мой робочий стол, трезвонил за десять минут до перерыва. Стоит сказать спасибо за него моей подруге - Саре, еще раз, ведь если бы не ее чудо-подарок, я бы до сих пор не успевала бы пообедать.
Выходя из кабинета, посмотрела прогноз погоды в интернете и решила не брать с собой курточку, ведь температура поднялась до 15 градусов по Цельсию и захватила ноутбук для написания отчета для миссис Яно.
В холле я столкнулась со своей коллегой Мелиссой, что работала в кабинете напротив, и мы как всегда отправились в небольшой семейный ресторанчик итальянской кухни за углом. Так как мы уже давно были завсегдатаями "Mare Blu", и знакомы с его владельцами у нас были небольшие привилегии, например, мы могли сделать заказ на следующий день и быть уверенными, что когда мы придем все будет накрыто на нашем столике, возле панорамного окна, за это мы любили это кафе и никогда не скупились на щедрые чаевые. Мы съели пиццу, и уже попросили счет, как к нам подсел какой-то странный парень.
- Добрый день, девушки- сказал он, с легкой хрипотой - не могли бы вы мне кое с чем помочь?
- И с чем же ? - спросила своим самым ласковым голосом Мелисса, стреляя своими глазками на него.
- Извините за то что подслушал ваш разговор, но вы еще ищете лицо вашей мужской коллекции?
По Мелиссе стало заметно, что она разочаровалась в парне, а Люси наоборот оживилась и стала расспрашивать его....
Люси дала ему свою визитку и назначила встречу Джордану в среду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Тени
RomanceВечное одиночество....Вечная жизнь. Но найдется ли кто-то, кто заполнит пустоту внутри него? Или же все обернется проклятием его сущности? Узнайте, как рухнут стены предрассудков.