Я нашел еле уловимый шлейф цветочного аромата на станции "Центр искусств" и последовал за ним к выходу из метро. После выхода из метро запах незнакомки привел меня к ателье "Лотос". Заходя в огромный хол я и дальше хотел было проследовать за приятным запахом, как натолкнулся на убийственный взгляд миниатюрной японки.
- Кто вы ? Вы пришли на пробы для новой коллекции ? Вы опоздали ! В объявлении о наборе парней-моделей было четко написано время для проб в 10:00 ! - произнесла она с небольшим акцентом.
- Нет, миссис, я ищу свою знакомую, что работает у вас...
- Ах, знакомую? В рабочее время? А вас не предупреждали что за такое ее могут уволить, мистер?
От неожиданного напора, у меня не хватило слов, ведь никто, естественно кроме моих родителей не осмеливался на такое нахальное поведение со мной...
"Кем бы не была моя ново обретенная пара, я не хотел ее увольнения, ведь я замечаю как тяжело людям от потери работы..."- подумал я.
- Ненужно никого увольнять мисс, я уже ухожу.
- Отлично, в следующий раз не появляйтесь здесь в рабочее время.
- Хорошо, а когда у сотрудников перерыв ?
- С 14:30 до 15:00.
- Спасибо, миссис.
Покидая мрачные стены ателье, я решил немного скоротать время в библиотеке напротив, за очередным томиком классической литературы...
Дочитывая первый роман в стихах "Евгений Онегин", в который раз, я посмотрел на часы, и решил что уже пора выходить знакомится с той очаровательной брюнеткой.
Выходя из библиотеки, я снова увидел смеющуюся незнакомку из метро, под-руку выходящую с девушкой из ателье. Я решил немного проследить за ними...
По приходу в "Mare Blu" девушки уселись за накрытый на двоих столик у панорамного окна, я же сел на пару столиков дальше, от них...
Я наблюдал как женщины уплетают пиццу и немного подслушивал их разговор, когда они попросили счет. Я решил что они уже собираются уходить и подсел к ним.
- Добрый день, девушки- сказал я, с легкой хрипотой - не могли бы вы мне кое с чем помочь?
- И с чем же ? - спросила своим ласковым голосом блондинка, стреляя своими глазками на него.
- Извините за то что подслушал ваш разговор, но вы еще ищете лицо вашей мужской коллекции?
По блондиночке стало заметно, что она разочаровалась во мне, а брюнетка наоборот оживилась и стала расспрашивать меня...
Оказалось что ее зовут Люси. Она дала ему свою визитку и назначила встречу в среду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Тени
RomanceВечное одиночество....Вечная жизнь. Но найдется ли кто-то, кто заполнит пустоту внутри него? Или же все обернется проклятием его сущности? Узнайте, как рухнут стены предрассудков.