― Сереееееега... аааах...

738 30 20
                                    


По телу прошла сладкая истома, ноги внезапно ослабли, и Серега, сам испугавшись своих мыслей, почувствовал шевеление в штанах. У него встал! Встал просто от того, что он смотрел, как голубой делает минет секс-игрушке! Он хотел отстраниться, но руки не слушались его и отказывались выпускать из своей крепкой хватки резиновую штучку. А Стас, тем временем совершавший плавные движения головой вперед-назад, имитируя фрикции, подался вперед еще сильнее, еще глубже приняв в рот игрушку, и коснулся губами судорожно сжавшихся пальцев Серого. Затем коротко лизнул их языком, все так же смотря прямо в глаза. У Серого от этого неожиданного развратного действия вырвался отчаянный громкий стон, который он до этого успешно подавлял. Пальцы сами собой разжались, и он, наконец, смог немного отступить от ставшего внезапно опасным соседа, каждым действием источавшего ауру похоти и разврата.

Стас медленно вытолкнул из своего рта член и показательно облизнул губы, как бы намекая на продолжение. И на секунду Серый представил, как он, принимая приглашение, достает из ставших ужасно тесными спортивных штанов свой напряженный орган и позволяет умелому рту Стаса показать все, на что он способен. А если еще развязать ему руки, то, наверняка, ощущения будут... Нет! Мысленно дав себе затрещину, парень решил поскорее убраться из этого места. Похоже, гей-вирус передается воздушно-капельным путем, и он уже практически заразился, раз допускает мысли о подобной мерзости! Надо срочно на свежий воздух.

Приняв такое решение, парень уже было собрался выходить (точнее позорно выбегать) из комнаты, как его взгляд опять упал на охуительные штаны, надетые на этом извращенце. Бросить свою собственность и обречь ее на участь тесного контакта с голубой задницей Серый, как настоящий пацан, просто не мог. Не позволяя себе передумать и поддаться позорной трусости, он приблизился к по-прежнему не сводящему с него взгляда соседу и, опустившись на колени, принялся стаскивать с него свои штаны.

— О да, детка, неужели тебе так понравилось мое представление, что ты решил теперь и мне продемонстрировать, что умеешь? — низким вибрирующим голосом произнес Стас, и Серега только сейчас осознал, в какой компрометирующе двусмысленной позе они находятся.

Мысленно вознеся молитву, чтобы никто не вошел и не застал их за подобным действом, парень принялся еще более рьяно отвоевывать свою собственность. Стас показательно стонал, уговаривал развязать его, чтобы помочь с раздеванием, но Серый закусил губу и старался не обращать на него внимания. Как и на то, что под штанами на соседе ничего не было. И на то, что, похоже, ему эта возня пришлась по вкусу — прямо на глазах, которые то и дело норовили подняться выше, его член постепенно твердел и поднимался. Оценив размеры, Серый впервые задумался: а в какой роли выступал Стас, занимаясь сексом с другими педиками?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серый VS СтасМесто, где живут истории. Откройте их для себя