На подоконнике сидел Шакал. Смотря в окно он думал о заклинательице. Сама девушка тихо посапывала у себя в кровати. Сам демон не понимал что он тут забыл. Ведь собрался же уходить, а сам сидит на подоконнике и охроняет сон этой блондинки. Для себя демон уже решил что эта блондинка с большими карими глазами стала для него родной. Он привязался к ней. Нет... Даже не так полюбил.
Один раз он уже её бросил из-за чего причинил боль, больше этого не повториться. Шакал будет её защищать и уж точно не отпустит. Он сумасшедший собственник. Но она смирилась. Воспоминания нахлынули и демон ушёл в свой мир.
-Сейра, мне надо с тобой поговорить!-проговорил Шакал.
-Что случилось?-Сейра была обеспокоина.
-Я ухожу,-уши брижались к голове, хвост опустился.
-Шакал! Что? Ты уходишь? Куда? А как же Люси? Ты о ней подумал? Она же помогла тебе, ты же... Ты же привязался к ней!!! Так почему уходишь?
-Подумал, много раз! Я причиняю ей только боль! Я нашёл второй ключ того духа! На заданиях я всегда узнавал хоть какуе то информацию, и нашёл! Она спит.... Я больше не хочу приченять ей боль... Она мне дорога!
-Ты полный придурок раз решил что своим уходом не причинишь ей боли!
Демонесса развернулась и пошла прочь от него. Ей просто было больно, и она понимала что Люси его не отпустит. Она знала что заклинательница победит за ним.
--------------------------------------------
Люси проснулась как некогда рано и почувствовав что-то в своей ладони она посмотрела на руку. Её счастья не было предела. В руке она увидела ключь её подруги Водолея. Быстро встав и повесив ключ к остальным духам Люси побежала в ванную.
Приняв все водные процедуры, девушка быстро оделась и побежала в гильдию.
Быстро открыв дверь она сбежала в гильдию в надежде найти знакомые уши.
-Люси.-к ней подошла Сейра.-Шакал, он...
Девушка замялась.
-Сейра?- блондинка была удивлена таким поведением подруги.
-Шакал он... Он ушёл...
-К-куда?- весь мир потерял краски. Последняя надежда на что-то потеряла весь смысл.
-Я не знаю... Прости....
Больше заклинательница её не слушала, она сорвалась с места и убежала.
Забежав в лес она не обращая внимания на хлестающие её по лицу ветки бежала в перед. По лицу текли слёзы. Люси и не пыталась их остановить. Просто неслась в перед. Не заметив корень который выперает из земли она упала. У нее началась истерика.
-Шакаааал!!!!
Она поднялась. На лице кровоточашие царапины, коленки разбиты, руки счесаны. Но она бежит. Бежит, потому что любит. Любит этого несносного демона. Выбежав на открытую местность, она увидела фигуру в далеке.
-Шакал...-тихий шепот. И его ни кто не услышит.
Раз...
Она побегает...
Два...
Молча обвивает его талию своими хрупкими ручками.
Три...
Утыкаеться в его спину и ревет не сдерживая эмоций.
Четыре...
Он чувствует её запах. Только он смешивается с кровью. Он понимает что если сейчас уйдёт, то она просто сотреться с лица земли.
Пять...
-Придурок! Идиот! Дурак! Я же... Я же слабая! Я не смогу без тебя! Прошу не уходи...
Шесть...
Поворот. Голова опущена. Он просто обнял её. Прижал к своему животу. Шакал больше не уйдёт. Нет, он не оставит.
Семь...
-Ты не слабая! Я не хочу больше причинять тебе боль, по этому и ушёл.
Восемь...
Люси подняла лицо, и посмотрела на этериаса.
Девять...
-Дура... Я люблю тебя!
Десять...
Тёплые губы накрыли её. Он целовал её со всей нежностью, с которой только мог. И она ответила. Не оттолкнула чего и ожидал демон. А обняв его за шею ответила.
-Я тоже... Тоже люблю тебя!
***
Демон хмыкнул. Это его девушка. И отдавать её он никому не собирается.
Спрыгнув с подоконника он подошёл к кровати и лег рядом с Люси, при этом притянув ту заталию к себе. Шакал посмотрел на лицо девушки и убрав пару локонов с её лица, опустил свою голову на подушку.
Восход-это начало новой жизни.
За окном квартиры блондинки начало подниматься солнце.
Новый день, новые приключения.