#3

4 0 0
                                    

Я листаю газету до раздела ближайших событий. Там есть небольшой отзыв о группе с небольшой фотографией их четверки, а рядом большая статья о Bikini  и огромная фотография  певицы группы - панк-рок-дивы Брук Вега. В небольшом отрывке упоминается о том, что местная группа Shooting star, играет в Портленде на разогреве у Bikini , продолжающей свой тур  по стране. И не малейшего упоминание о том, что вчера Shooting star выступали хэйтерами в клубе в Сиэтле , и, судя по сообщению, которое Адам( ударение на 1 слог) прислал мне в полночь, в зале было не протолкнуться.
- Ты пойдешь сегодня на его концерт?-спрашивает отец.
- Я собиралась. Зависит от того, не закроют из-за снега все мероприятия в штате.
- Да уже просто метель,- говорит отец,  показывая на единственную снежинку, парящую над землей.
- И еще мне нужно репетировать с каким - то пеанистом из колледжа, которого откопала профессор Кристи.- Профессор Кристи, вышедшая на пенсию университетская преподавательница музыки,  у которой я занимаюсь последние несколько лет, постоянно ищет жертвы,с которыми мне приходится играть.
" Держи ухо востро, чтобы показать всем этим снобам из школы Джуллиард, как нужно играть'' - говорит она.

Я пока что не поступила в Джиллиард, но мое прослушивание прошло очень хорошо.
Сюиты Баха и Шостаковича удались мне,  как никогда  раньше,  будто мои пальцы были продолжением струн и смычка. Когда, тяжело дыша, я закончила играть, у меня тряслись ноги от перенапряжения, а один судья даже немного поаплодировал, что думаю, бывает нечасто. Когда я тащилась к выходу, тот же судья сказал мне, что уже давно школа " не видела провинциальной девушки из Орегона".
Профессор Кристи ухватилась за его слова,будто они гарантировали мое поступление. Я не была так уж в этом уверена.И тем более, я не была уверена в том, что хочу этого. Так же,  как и молниеносный успех "Shooting  star ", мое поступление в Джуллиард- если оно случится-создаст некоторые сложности, или,точнее,усугубит те сложности,которые возникли в последние несколько месяцев.
- Я хочу еще кофе. Кто-нибудь хочет? - спрашивает мама, нависая надо мной с старинной кофеваркой.
_______________
В группе "Shooting star" выступает парень Мии( главная героиня) Адам. Вот я и расскрыла ее имя)
Удачного чтения:3

Не ТакаяWhere stories live. Discover now