Я вдыхаю аромат кофе-густого, черного, маслянистого кофе французской обжарки, который мы все любим. Уже один лишь его аромат пробуждает меня к жизни.
- Я подумываю вернуться в постель -говорю я - моя виолончель в школе, так что я даже не могу позаниматься.
- Без практики?Двадцать четыре часа?Успокойте, мое разбитое сердце, - подшучивает мама. И хотя она пристрастилась к класической музыке со временем - " это как научиться любить сыр с плесенью" - она не всегда была благородным слушателем поневоле в моем бесконечном марафоне прослушиваний.
Я слышу доносяшиеся сверху шум и грохот.Тедди играет на своей барабанной установке. Раньше она пренадлежала папе. В те времена, когда он играл в известной в нашем городе и совсем неизвестной за его пределами, группе, еще когда работал в музыкальном магазине.
Папа улыбается, услышав шум Тедди,и, наблюдая за ним, я чувствую знакомый укор.
Знаю, это глупо, но я всегда задавалась вопросом, был ли папа разочарован в том, что я не стала рок - девчонкой. Ведь все к тому шло. А затем, в третьем классе, я щабрела в музыкальный класс и увидела виолончель- она выглядела почти как человек.
Казалось, стоит тебе только начать играть на ней и она поведает тебе все свои секреты, так что мой выбор был предопределен. Прошло уже почти 10 лет, а я никак не остановлюсь.
- В постель вернуться не получится,- перекрикивает мама шум Тедди.
- Еще бы! А снег уже тает- говорит папа,попыхивая своей трубкой. Я иду к задней двери и выглядываю на улицу. Луч солнечного света пробивается сквозь облака и я слышу шипение тающего снега. Я закрываю дверь и возвращаюсь к столу.
- Кажется, округ поспешил с реакцией- сообщаю я.
- Возможно. Но они не могут отменить закрытие школ. Лошадь уже выпустили из амбара и я уже организовала себе выходной- отвечает мама.
- Вот именно. И мы можем использовать этот неожиданный дар и поехать куда-нибудь- говорит папа- Прокатиться. Навестить Генри и Уиоллу.
Генри и Уиоллу вроде как старые музыкальные друзья папы и мамы., которые тоже завели ребенка и решили начать жить, как взрослые. Они живут в большом загородном доме. Генри работает в Интернете из амбара, который они передали в домашний офис, а Уиолла работает в ближаешей больнице. У них маленькая девочка. И это та самая причина, почему мама и папа хотят поехать к ним. Тедди только что исполнилось восемь лет, я семнадцати летний подросток, а это значит, что мы уже давно потеряли тот трогательный детский запах молока, которому так умиляються взрослые.
- Мы можем заехать в Букбарн на обратном пути, - говорит мама, словно уговаривая меня. Букбарн - это огромный пыльный старый магазин подержанных книг. В задней части у них есть тайник с классических пластинок за двадцать пять
центов, которые, кажется, не покупает никто, кроме меня. У меня под кроватью спрятана целая куча таких пластинок. Коллекция классических записей - это не то, чем стоит хвастаться. Я показывала их Адаму, но только после того, как мы уже пять месяцев были вместе. Я ожидала, что он будет смеяться. Ведь он крутой парень в обтягивающих джинсах низкой посадки, безупречно потрепанных панк-рок футболках и с выступающими татуировками. Он не из тех парней, которые предположительно могут встречаться с такой девушкой, как я. Вот почему, когда я впервые заметила, что он смотрит на меня в школьной музыкальной студии два года назад, я была уверена, что он смеется надо мной и пряталась от него. Тем не менее, он не смеялся. Оказалось, у себя под кроватью он хранил пыльную коллекцию панк-рок пластинок.
- А еще мы можем заехать пообедать к бабуле и дедуле- говорит папа, уже тянувшись к телефону -Мы вернемся и у тебя будет куча времяни, чтобы добраться до Портленда - добавляет он, набирая номер.
-Я-за- отвечаю я. И вовсе Букбарн привлёк меня или тот факт, что у Адама тур, или что моя лучшая подруга, Ким, занята альбомом выпускников. Дело даже не в том, что моя виолончель осталась в школе и я могу остаться дома, посмотреть телевизор или поспать. Я на самом деле хочу выбраться со своей семьей. Это еще одна вещь которой не стоит хвастаться, но Адам понимает и это тоже.
- Тедди -зовет папа - одевайся. У нас будет приключение.********************************
Извенити что пишу такие короткие и с ошибками. Интернета толком нет и + учеба. Следуюшую главу напишу длинной. Имена героев взято из фильма и чуть-чуть начала тоже. Читателей маловато но надеюсь хотябы им понравится моя книга)