Глава 26

74 17 4
                                    

Мы целовались очень страстно. Я оторвалась от нехватки воздуха.

Я увидела улыбку у Гарри на лице. Так как я не могу долго обижаться я его простила.

- Пойдём в кафе?--спросил Гарри.

- Хорошо,пошли.--ответила я и мы пошли.

Мы пошли в кафе. Возле кафе крутились папарации. Как увидела нас все обернулись и стали нас фотографировать. Я не поняла чего. Я же не известная,а Гарри не знаю??

- Гарри,а почему на с фотографируют?

- Ты понимаешь в чём дело. Я же известный человек.

Почему же он меня обманывал? Говорил что обычный человек. Как же так можно.

Это конечно же хорошо что он известный человек,но можно было мне это сказать.

- Гарри,а почему же ты меня тогда обманывал?--спросила я у Гарри.

- Я тебя не обманывал.

- Как же. Ты мне говорил что ты обычный человек?? Ты что мне не доверяешь?

Это обидно когда тебе не доверяют.
Я не дождалась его ответа ,встала и ушла проч.

Ну почему же всегда так?.

Пока я ишла домой я увидела знакомы силуэт который стал ко мне приближаться. Так это же Дэрэйк- ужасный человек.

Дэрэйк-это ужасный человек. В детстве мы были лучшими друзьями. Часто гуляли. Когда подросли мы стали более проявлять свою любовь. Стали обниматься,иногда целовались. Но в один прекрасный момент когда я была немного пьяная. Это было где-то в 16 лет он меня изнасиловал. После этого раза я старалась с ним не пересикаться и не встречаться.

- Привет,киска--фу как де ужасен этот Дэрэйк.

- Слушай, я тебе не киска

- Та ладно, Деми.- он стал подходить ко мне и целовать.

- Не прикасался ко мне. После того раза я тебя даже видеть не хочу. Иди гуляй....


-----------------------------------------------------------------------------------------
Читайте и комментируйте. Мне будет очень приятно,что кто-то читает это.

Ваша, Alinka_Styles69

Our life(H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя