Глава 15

101 18 0
                                    

После этого я пошла домой.
Мне позвонили подруги.
- Привет Деми
- Привет
- Давай сегодня в клуб пойдём.?
- Хорошо,а во сколько?
- Давай мы заедим за тобой часов в 9?
- Хорошо. Пока.
Я положила трубку и решила поспать. Когда я лягла я вспомнила слова Гарри. С этими мыслями я заснула. Но конечно же завела будильник.

Прошло время. Позвонил будильник и я стала одеваться. Оделась я не вызывающие. Даже скажу обычно. Позвонили в дверь и я увидела на пороге девочек. Мы поздоровались и поехали в клуб. Сразу как зашли мы пошли к бару и заказали выпивку. Потом пошли к нашему столу. За столом сидели Луи,Найл,Гарри,Зейн,Лиам и некоторые девчонки. Мы поздоровались и присели. За столом мы мило общались. Гарри постоянно меня обнимал за талию и целовал. В конце я напилась и пошла танцевать в такт музыки. После танца Гарри отвёз меня к себе домой. И там мы заснули вместе в обнимку. Потому что были настолько пьяными что не понимали что мы делаем. Я быстро погрузилась в царство снов. Мне стали сниться страшилки и я попросила Гарри меня обнять. Он конечно согласился и я заснула.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините эта глава получилась маленькая. Но в следующей главе я постораюсь больше написать. Оценивайте,комментируйте,читайте. Люблю вас!!!!;)

Our life(H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя