—Поражаюсь, – воскликнул кто-то с ветки сосны. – люди настолько глупы, что боятся войти в этот лес. Они думают, что здесь обитают чудища...
—Ты опять летала к людям, Берта? – прорычал кто-то с земли. – тебе же велели быть осторожней.
Было так темно, что разглядеть кого-либо было невозможно.
—Ребята, спокойно, всё будет хорошо. Если вы, конечно, не будете так орать, и Алан не услышит. – пропищал кто-то с пенька.
—Быть может, Алан и есть тот, кто вправит мозги в твою совиную голову? – пробормотал второй голос, обращаясь к Берте. Он казался очень злым.
—Спокойно, Мягколап... – начал было четвёртый голос.
—Не называй меня так! – бросил второй голос. – я волк, а не котёнок!
—Тихо всем! – снова раздался писк. – Сейчас на ваши крики прибежит Алан!
Стало тихо. Никто не хотел, чтобы Алан пришёл.
—Ладно, – Берта первая нарушила молчание. – может, всё-таки, послушаете меня?
—Замолчи лучше, – снова прорычал Мягколап.
—Оливер, пожалуйста, заткнись. – ехидно отпустил четвёртый голос.
—Спасибо, Челси, – сказала Берта лисе, которая одна из всей этой компании могла успокоить Оливера. Просто Оливер всегда хотел ей понравиться, но оставался груб. – я полетела из леса к ближайшей деревне, там были люди. Я села на верхушку огромного пня, в котором они живут, и стала слушать их разговор. Они говорили, что в лесу живут морские чудища, потому сюда никто не суётся.
—Бред... – подал голос Оливер. – если чудища морские, то что они делают в лесу?
—Выходят погреться?
—Почти, Полли, – сказала Берта мышке, сидевшей на пеньке. – люди думают, что чудища выходят на охоту, ведь всю рыбу они выловили.
—Глупые люди, знали бы они, что здесь на самом деле, – улыбнулась Челси.
Даже Оливер улыбнулся, но вскоре посерьёзнел:
—Берта, пойми, это опасно. Они могут тебя убить, могут заметить, что ты прилетала из леса несколько раз, но с тобой всё в порядке, и прийти сюда. Это не шутки, Берта. Пообещай, что больше не будешь туда летать.
—Ладно...– вздохнула Берта. – обещаю.
—Вот и прекрасно, – воодушевилась Полли. – пора спать, скоро рассвет, скоро уже пошлют отряды на осмотр территории. Вдруг, назначат кого-нибудь из нас.
Они улеглись спать. Берта опустилась на землю и села, облокотившись на спину Челси, между лап которой уже дремала Полли. Оливер лёг так, что все укрылись его шёрсткой. Через пару минут друзья уже крепко спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норвежский лес.
FantasíaВ Норвегии существует лес, в который пока не отважился ступить ни один человек. В средневековье существовали кучи суеверий, которые рассказывали, что в Норвежском лесу обитают морские чудища, что выходят из Норвежского моря, касающегося края леса...