Let it all burn!
I will burn first!
God, I'm tried, am I last in your eyes?*Всё опустело, казалось, навсегда, не оставив за собой ни единого воспоминания, лишь размытые чёрно-белые пятна, искажаемые в бескрайнем сгустке мрака подсознания. Тишина окутала пространство своей непоколебимой пеленой, восстановившись, будто бы феникс, из сотен тысяч невидимых осколков истошных криков. Стеклянное эхо хриплым шёпотом глухо отдавалось в серых стенах, которые были увенчаны неисчислимым количеством трещин и дыр, напоминающих мою пустынную душу, тот Рай, что был навсегда утерян. Опавшие листья перевоплотились в гниль, скользкую и мерзкую, цветом разведённых в воде чернил, и навсегда запечатлелся в памяти звук их шуршания, которые порой сами воспроизводились в голове, вызывая нерушимый поток ностальгии.
(ПУСТЬ ВСЁ ГОРИТ!!!)
Мысли путались в паутине разума, образовывая комок безответных вопросов, что стал ещё одной полочкой в одинокой библиотеке, до краёв покрывшейся пылью. Где-то в глубине зародилась ненависть, поедающая изнутри постепенно, медленно, но верно, лишая сил. Ненависть к себе, своим необдуманным и глупым поступкам. Ненависть к своей внешности, к своей бесчувственности. Ненависть абсолютно ко всему. Нет, это невозможно было терпеть... Бледное лицо продолжало оставаться каменным, свято храня сокровенной тайной истинные эмоции. Маска уверенности и независимости, бесстрашия и бесчувствия, ощущалось, приросла к настоящему облику, который был забыт. Сердце превратилось в безнадёжный кусочек прозрачного льда, который был не способен жить, лишь существовать. Ненависть... Сладкое, но в то же время такое отвратное ощущение, однако вполне справедливое для содеянных пакостей.
(Я СГОРЮ ПЕРВЫМ!!!)
Это была всего лишь игра, хоть и на кону стояли жизни. Мы сами воплощали в себе того, кем мечтали быть, скрывая всё, что буйственно билось в груди с частым покалыванием сердца и лёгкой дрожью, холодом пронизывающей до костей. Мы боялись и, возможно, любили, отнюдь и это осталось секретом, о котором никому не суждено было узнать. Мы предполагали и делали ходы, отчётливо осознавая положение друг друга и в крайний случай надавливая на больные точки. Увы, к сожалению или к счастию, у меня их не оказалось. Мы честно играли свои роли, читая выученные реплики наизусть, обыгрывая их всевозможными интонациями. Оба гордые и смелые, безнравственные и эгоистичные, скрытные и непоколебимые. Казалось, довольно-таки одинаковые, но и совсем разные. Я ломалась. Ломалась первой. Не учитывала иногда и ходы, зациклившись на тебе. Это и стало грубейшей ошибкой, как и то, что я на миг поверила в твою сладкую ложь. Чувства оказались жалкими иллюзиями, жестоко обыгравшими свою шутку.
(БОЖЕ, Я УСТАЛ, Я ПОТЕРЯН В ТВОИХ ГЛАЗАХ?)
Это не могло больше продолжаться. Как и всегда, первый шаг за мной.
(ПУСТЬ ВСЁ ГОРИТ!!!)
Этот ход продуман, а уверенность бьёт ключом, едва ли не срываясь с губ. Я это сделаю, разрушу всё, что устанавливалось всё это время, нарушу систему. Да, я потеряю всё, но это будет во благо обоим.
(Я СГОРЮ ПЕРВЫМ!!!)
Я смело сожгла всё, наблюдая за синим, холодным пламенем, бликом отражающимся в тусклых глазах. Мы потеряны, причём навсегда. Я сожгла все следы и ничуть не жалею. Да, будет больно, но что такое боль по сравнению с твоим счастьем?..
(БОЖЕ, Я УСТАЛ, Я ПОТЕРЯН В ТВОИХ ГЛАЗАХ?..)
(Я СГОРЮ ПЕРВЫМ!!!)
(Я СГОРЮ ПЕРВЫМ!!!)
* Hollywood Undead - Paradaise Lost
Пусть всё горит!
Я сгорю первым!
Боже, я устал, я потерян в твоих глазах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Un/Sad/ead
Cerita PendekНебольшой сборник сонгфиков по Hollywood Undead, по большей части основанный на реальных событиях и личных переживаниях.