"Начало"

94 8 2
                                    

Пролог.
Вы когда-нибудь задумывались, зачем человек живёт... Я не понимала смысла делать, что -то ведь что бы ты не сделал, что бы не оставил поле себя, ты умрёшь, и со временем тебя забудут. И ничего от тебя не останется, будто тебя и не было. Но так я думала не всегда. Все изменил один роковой день.
Прошло уже 4 года со смерти Кевина, но я до сих пор вспоминаю тот день... произошла авария...Скорая, полиция много было людей, которые просто не могли поверить в происходящее. По словам полиции, он был в алкогольном опьянении не понимал, что делает и врезался в грузовик. Родители Кевина не перенесли этого удара, и уехали из страны, и даже не пришли на его похороны. Я же стояла перед его могилой, и просто не верила своим глазам, человек, который был мне самым дорогим человеком, с которым мне казалось я проведу всю свою жизнь, лежит в гробу...Я не смогла долго там находиться, мнем хотелось заплакать, но Кевин всегда говорил...если я буду плакать он расстроиться...И я убежала из этого ужасного места...После этого моя жизнь навсегда изменилась... Я начала прогуливать школу, ссориться с родителями, я перестала их слушаться. Я начала пить, курить и общалась я с такими же людьми, подобными мне.. Это была уже не я...Прежняя Кейс умерла вместе с своим любимым..
#Day 1.#
В комнату заходит мама, с раздраженным и озабоченным лицом. 
-Вот!
Она тычет пальцем в какую то бумагу.
-Что это?!
-Повестка из школы от директора! Ты не посещаешь занятия!! Это уже 4-тая на этой неделе. Кейс! Сколько можно?!
-Мам.. Уйди я устала...
-Кейс...Я  конечно все понимаю,..
-Нет! Вы ни черта не понимаете!!
- После того случая, ты перестала улыбаться, а  мне так нравилась твоя улыбка , ты была счастлива так сеяла, училась отлично у нас было все отлично..А сейчас....Мне больно смотреть на тебя...Пора забыть это Кейс.!! Посмотри во что ты превратилась, ты зомби!
- Оставьте меня в покое!!!!
-Кейс!!
-Оставьтее!!!
Я выбегаю из дома, и бегу, слезы заполняют глаза, нечего не видно..
Я  не замечаю как оказываюсь в каком-то заброшенном здании. Я сажусь на землю, пытаюсь успокоится, но слезы..не могу успокоится, вспоминая как Кейм обнимал меня, утешал..от этого мне становится все хуже...Не могу остановить слезы.. Любимый мне так без тебя плохо....Почему ты меня оставил....Мне так без тебя плохо.. Не понимаю почему я ещё жива!!? Моё существование бессмысленно.
Но тогда почему....я ещё существую . Я много думала об этом, о смерти, что меня останавливало перед самоубийством, так это родители, я единственный ребёнок в семье. Они так меня любят, пытаются как то понять.. Они были так счастливы, когда я им улыбалась..Но я уже не помню, когда в последний раз улыбнулась..
Внезапно зазвлнил мобильник, я даже не помню, чтоб брала его с собой. Ну до ладно. Я беру трубку:
-Да?!
Кейс срочно иди домой! Кричит в трубку мама.
-Мам?! Что случилось?! Ты меня пугаешь!
-Кейс пожалуйста иди домой! Эберты в городе.
-Что?!! Я бегу!
Эберты, родители Кейма, что им нужно?!! Так или иначе это точно не светский визит.
Я пулей несусь домой.

#Нет Смысла Жить#Место, где живут истории. Откройте их для себя