Спалилась

38 4 0
                                    

- Ну так кто ты такая?!
Я оборачиваюсь, и вижу парня, с тёмными как уголь волосами, и ярко выраженными голубыми глазами. Я выдыхаю, ведь если это была б Мадам Эберт, то она бы меня в клетку к собакам заталкала. Стоп! Если этот парень здесь, то он??! Тоже из их семейки!! Чёрт!
-Ты меня слышишь?!!
Я приподнимаюсь земли, и когда я лучше рассмотрела его лицо окаминела!
- Кейм?!!!
-Что?!
Он просто вылетый Кейм, но хотя после я поняла что это не он.
- Извини, я..ошиблась...
- Что ты тут делаешь, подняв брови спрашивает парень.
- Да я...заблудилась..
- Ну тогда может тебе помочь??
- Нет!! Не надо, я кажется уже нашла дорогу.. Спасибо. Я уже ухожу....
-Как тебя зовут?
-..Кейс.. А тебя?
-Арен!
- А твоя фамилия случайно не..? Хоть бы он сказал, что просто гостит здесь...ну пожалуйста!! Я ведь не много прошу. .
- Эберт, вообще то я живу здесь! Недавно переехал с семьёй.
Ну вот...теперь я его ненавижу...Миру не бывать , Но блин он такой красивый...так похож на него .Мне даже страшно смотреть в его глаза в них я вижу Кейма..
- Тебе нравятся кролики, прирвав молчание сказал Арен.
-Да..
-Ух ты мне тоже. Улыбаясь ответил он. Когда я посмотрела на его улыбку снова увидела Кейма..Я понимала, что сейчас разрыдаюсь нужно было уходить.
-Ну пока..
Я убегаю, закрыв лицо руками...
Сожусь на велосипед, быстро перебираются педалями, лишь бы быстрее оказаться дома. А слёзы не перестают, ручьями лить из моих глаз.
Спустя 15 минут я оказываюсь у родного дома..На данный момент это самое родное мне место, хотя Эберты и это хотят отнять. Открывая дверь, я заметила, что дома подозрительно тихо, я аккуратно открываю мамину комнату, мама и папа уже спят, на полу лежат те бумажки, которые принесли Эберты, а рядом лицензии, видимо мама пыталась собрать хоть какие-то деньги..
Я подниамаюсь к себе, падаю на кровать, как я сегодня устала, да и столько произошло, Эберты хотят отжать наш дом, отомстить не смогла, но встретила парня, он так похож сами знаете на кого, возможно ли что это его брат..
Нет..не буду заполнять голову этими глупостями, не может быть он его братом. Ладно тягу пораньше, завтра в школу, конечно я не хочу туда идти, но мама итак расстроена, а я её никогда не слушаю, поэтому завтра как то порадую ее.
Глаза начинают медленно смыкаться и я погружаюсь в крепкий сон...

#Нет Смысла Жить#Место, где живут истории. Откройте их для себя