Глава 4

60 5 2
                                    

Выйдя из дома я воткнула наушники в уши и быстрым шагом пошла в парк, где мы договорились встретиться с Ромой. Подходя к парку я взглянула на время-15:50, значит я успела. Переходя дорогу к парку я увидела двух парней, один из них сидел на лавочке, а другой на коляске рядом с лавкой, поняв что это и есть Рома я направилась к ним. 

-Привет, ты Рома?-спросила я подойдя к ним.

-Да, а ты и есть та самая Настя?-с улыбкой до ушей протянул он.

-Да-ответила я и улыбнулась. Он был одет в светлые джинсы, синюю рубашку, белые кеды, не смотря на свой дефект он был сногшибательным.

-Это тебе-он протянул букет ромашек-Кстати познакомься, это мой брат Макс-показав на Макса сказал Рома.Он был шатеном с зелёными глазами, высокого роста и спортивного телосложения. Я пожала ему руку.

-Ну ладно ребят, гуляйте, когда соберётесь по домам наберёшь, я заберу вас.-Сказал Макс и направился к машине.

-Ну что, давай знакомиться?-сказала я и улыбнулась.-я решила повезти его к своему любимому месту в этом парке, где очень тихо и спокойно, чтобы там мы могли побыть одни и спокойно поболтать. Рома очень весёлый и жизнерадостный парень, он очень классно шутит и делает шикарные комплименты.

-Ну вот мы и пришли.-сказала я сев на лавочку.

-Тут и вправду очень круто.-он улыбнулся. -Насть можно один вопрос?-спросил Рома с грустью в глазах.

-Конечно.

-Ты пришла сюда не из-за жалости ко мне? Ты это сделала по собственному желанию?

-Ром...-я взяла его за руку.-Ты очень хороший парень, и я не обращаю внимания на то, что ты не ходишь, для меня это не имеет значения, я пришла сюда потому, что хотела погулять с тобой. 

-Спасибо тебе большое, ты очень хорошая.-после этого мы улыбнулись.

-Прости за вопрос, а из-за чего ты перестал ходить?

-Всё нормально, когда мне было 10 лет я ехал на велосипеде через дорогу а из-за поворота выехала машина и не успев остановиться сбила меня, я чудом остался жив.-он с блеском в глазах посмотрел на меня. Тем временем я посмотрела на дисплей телефона 18:46.

-Ты не замёрзла?-спросил он меня.

-Нет, всё хорошо. Может уже пойдём?-спросила я.

-Да, конечно, я сейчас наберу Максу и он отвезёт тебя домой. Через 20 минут приехал Макс, посадив сначала в машину Рому он сложил коляску в багажник, после чего открыл мне дверь и я села в машину. Назвав свой адрес я ехала молча, через 15 минут мы были уже на месте. Попрощавшись с ребятами я вышла из машины и зашла в дом. На часах 19:25, кинув телефон на диван я направилась в душ, после водных процедур я решила немного перекусить. Сделав себе яичницу с тостами и кофе я пошла за телефоном, и села за стол. 4 смс-1 Лена, 2-Мама, 3 и 4-Рома. Сначала я решила ответить Лене.

-Привет, прости что не брала трубку я просто была с Деном, у тебя что-то случилось?

-Привет, да, но было бы не плохо если бы ты приехала ко мне.-ответив ей я посмотрела на время 21:10. Следующая смс была от мамы.

-Настенька привет, у тебя всё хорошо? Мы с папой волнуемся, ответь пожалуйста.

-Всё хорошо мам, сегодня ко мне приедет Лена и я буду с ней. Как вы там?-мама заходила вчера, так что ждать от неё ответа прям щас не было смысла. Следующие 2 смс от Ромы.

-Привет ещё раз, спасибо тебе за прогулку. А в жизни ты ещё милее))

-Привет, тебе тоже больше спасибо красавчик)))-как только я ответила позвонили в дверь, я побежала открывать. Это была Лена с двумя пакетами разных вкусностей.

-Привет, заходи.-сказала я и поцеловала подругу. Разложив всё по тарелкам и разлив колу мы пошли ко мне в комнату.

-Ну что там у тебя, давай рассказывай.- с блестящими глазами провопила Лена.

-Короче слушай...-я стала ей рассказывать про Рому всё с самого начала, она дослушала меня до конца и сказала.

-Ну что, это же круто, а то что он не ходит это не беда, всё можно исправить если сильно захотеть. Вот-она протянула мне какую то бумажку.-Это номер хорошего доктора из Германии, мой отец очень хорошо с ним дружит, пусть позвонят ему.-мы сидели и болтали ещё очень долго, легли спать мы аж в 3:18.


Другой...Место, где живут истории. Откройте их для себя