Глава 5.

28 4 1
                                    

На календаре уже 16 августа, а это значит, что у меня сегодня день рождения. Мой телефон разрывается с 8 утра, мне звонят родственники, но из друзей ещё ни кто не звонил. Я проснулась в 8:10 и пошла в ванну привести себя в порядок и  подумать о том, что сегодня может произойти и какой подарок мне подготовят ребята. За это время я очень хорошо сдружилась с Ромой, точнее он предложил мне встречаться и знаете я согласилась не смотря на то, что прошло очень мало времени с нашего знакомства. Девчёнок я тоже познакомила с ним и они тоже очень хорошо общаются. Мама, папа и Лика ещё не приехали. Выйдя из ванны я надела джинсовые шорты, белую футболку от лакосте и белые конверсы, волосы я немного подкрутила и оставила распущенными. В 9:16 мне позвонили в дверь, я в это время готовила себе завтрак и мне пришлось выключить плиту и побежать открывать дверь. На пороге стояли Макс и Рома.

-Привет.-улыбнулся Макс и стал заходить в дом катя коляску Ромы перед собой. Я закрыла дверь и радостно смотрела на них.

-С Днём Рождения!-завопил Макс и обнял меня.

-Эй, не увлекайся.-толкнул его Рома, после чего посмеялся.

-Это тебе лично от меня.-сказал Максим и протянул мне коробку, когда я открыла там были очень красивые серёжки с жемчуженками и маленькими камушками. 

-Оооо спасибо большое!!!-я кинулась его обнимать.

-Кхе кхе..-послышалось сзади. 

-Ладно, оставляю его у тебя, в 12 заберу.-сказал Макс и вышел из квартиры. И вот мы остались с Ромкой наедине.

-С Днём Рождения милая-сказал Рома, когда я подкатила его к дивану а сама села на диван. Он сидел передо мной и я могла его поцеловать.

-Спасибо мой хороший-я обняла его и нежно поцеловала в губы.

-Насть...я знаю, что мы мало знакомы, но за это время ты стала для меня самой родной, я с каждой минутой понимаю как боюсь потерять тебя.

-Я тоже боюсь тебя потерять-начала я но он меня перебил.

-Так вот...сегодня вечером я на 2 месяца улетаю в Германию на операцию и на восстановление, после чего я хочу чтобы ты всегда была со мной.-было видно как он нервничает. -Настя...ты выйдешь за меня, когда я буду ходить?-он протянул ко мне коробочку с кольцом, после чего смотрел на меня блестящими от слёз глазами.

Другой...Место, где живут истории. Откройте их для себя