Всем издавно известно,что любви между разными национальностями маловероятны...Но!Это совершенно не так!Не стоит забывать,что мы все пленники этого чувства и не стоит отрицать этого.
Обычный солнечный весенний день.Обычный посёлок городского типа.Многоэтажные дома,хотя и попадаются пятиэтажки.Она сидит у окна,наслаждается пением птиц.Она ни о чем не думает,ни о чем не мечтает, душа её чиста и ясна.Ей всего лишь 14.Она брюнетка,с голубыми глазами,приличного роста 167,вся в отца.В последнее время она грустна,деприсивна и замкнута.Родители стали волноваться за состояние дочери.
Почему так происходит?Почему у неё вялый вид?Больна?Чем?Может влюблена?Нет...Просто ничего не может радовать в этом мире,все привычно...Тот же день.Центр города.Красивая машина,алого цвета,марки Ауди.Из неё выходит парень,ростом 170,с лёгкой щетиной,рыже-руссово оттенка.Видно,что он не из бедных,очень приличный.Заходит в ресторан,здороваясь со всеми,вид довольно радостный,впрочем как и всегда, но зайдя в кабинет,закрывает дверь,садиться на кресло и становится мрачным, как пасмурный день.Несколько часов хмурых раздумий и он уже отправляется на учёбу.Да,ему только лишь 18 лет,а уже столько имеет.Учиться в высшем учебном заведении,в самом пристижном в Санкт-Петербурге в СПБГУ.После этого снова на работу и только в 22 часа возвращается домой разбитый и уставший.
- Ну что,работничек,опять грустим?
- Почему вечно какой-то сарказм,Айнура!?
- Нет братик,никакого сарказма,просто ты слишком устаешь,ты вечно мрачен,тебе надо развлечься и отдохнуть!
- Нет...Я так не считаю...Вот закончу учёбу будет легче....
- Господи...Какой же ты глупый...Иди за стол...
- Нет сестрён, сегодня я не буду ужинать...
- Ладно, как знаешь.- и ушла,вздернув горделиво свою головку.
Про себя:- Господи,до чего ж она у меня умница...Обожаю её!
С этими мыслями заходит в комнату, ложиться на кровать прямо в одежде,снова входит сестра:
- Нет...Ну Вы только посмотрите на него...Мурат!Встань сейчас же!
Тот с лёгкой усмешкой не встаёт.
- Ах таккк...- хватает его за руку и пытается поднять,но тот дергает ее к себе и та падает рядом с ним на кровать.Смех доносится из комнаты.Заходит мать:
- Мурат,Айнура,встали оба,сейчас же!
Тут же оба вскакивают,смех прекращается.
- Вы как малые дети!Не чему я Вас не научила,стыдно за себя...
И уходит.
- Да ладно,посердится и перестанет,ты же знаешь нашу маму,- сказал Мурат.
- Да,надеюсь.А ты раздевайся и ложись спать.Хватит дурачится,- и так же горделиво,как ни в чем не бывало вышла из комнаты,закрыв дверь.
- Не семья,а сказка,- думал про себя парень.
Переодевшись решил с ходишь принять душ.Помылся,почистил зубы.Вернувшись в комнату уселся за компьютер,зашёл в Вк.
Да,на ту пору все засидали в этой соц.сети и до сих пор сидят.Тем временем она тоже сидела в ней.
Она не о чем не думала,переписывалась с подругами.
Мать гнала ее спать,потому что знала,что дочь встанет в 12 дня,не раньше,но та спокойно игнорировала это и сидела пока сон не одолевал ее.
Её сердце никто не занимал на то время,поэтому душа ее была спокойна, свободна,пока через пару минут ее жизнь не изменилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и Землёй..
RomanceНебольшая история,основанная на реальных событиях.О любви между русской девушкой и кавказским парнем.