С утра как прозвенел будильник , я пошла приводить себя в порядок . Раз новая школа , то я должна выглядеть просто потрясающе . Ну или вроде того .
Волосы оставила распущенными , одела джинсовые шорты и синюю блузку . Нанесла немного макияжа , вообще я не люблю много макияжа .
Спустилась вниз за столом сидела и завтракала мама .
- доброе утро - сказала мне мама
- доброе - улыбнулась я и налила себе чай
Села за стол и начала пить свой чай
- дорогая , сегодня я приду позже обычного , но Ричард будет в 19:00 - предупредила меня мама
- ясно - мне было совсем не интересно во сколько они придут домой
Допив свой чай я схватила рюкзак который поставила возле стола и побежала на выход , но не тут то было . В дверях кухни я столкнулась с Марком .
- привет - только сказала я и побежала дальше , ибо нужно торопиться в школу , чтобы в первый же день не опоздать .
Села в машину и поехала в школу , до школы я доехала за минут так 10 . Как мне и сказали , я пошла в кабинет директора . Подошла к двери на которой написано " кабинет директора " . Перед тем как зайти я постучалась .
- войдите - услышала я и поспешила войти в кабинет
- здравствуйте - поздоровалась я с директором
- здравствуй Эмили , пойдём я познакомлю тебя с твоим новым классом - сказал директор и мы вышли из кабинета .
Мы шли вдоль коридора, как я поняла , то кабинет в котором я буду учиться, был самый последний на втором этаже.
Как я и предполагала мы подошли к этому кабинету , звонок прозвенел минут пять назад. Директор постучал в дверь и мы вошли, учителя на месте небыло, чему я очень удивилась.
- здравствуйте класс, это ваша новая учиница, Эмили - сказал он положив свои руки мне на плечи
- займи любое свободное место - сказал он , легонько подтолкнув меня к классу
Я не долго думая пошла за последнюю порту , за ней никто не сидел, чему я очень обрадовалась. Я всегда любила сидеть одна, но в прежней школе это случалось не очень часто, ибо ко мне постоянно кого-то подсаживали, это только из-за того, сто моя успеваемость так сказать не очень . Мама постоянно меня ругает за мои оценки. Хочет, чтобы ее дочь была умной и в будущем поступила в отличный институт, но она не как не может понять, что учеба это не мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат ...
Teen FictionЭмили живёт со своей мамой , отца она не видела с 3 лет . У её мамы есть мужчина и им приходиться переехать к нему домой в связи с тем , что они решают пожениться . У его есть сын с которым он живёт . У Эмили с ним плохие отношения , но что будет че...