С самого утра у меня уже не было настроения , но подумав я поняла что я просто обязана чем-то поднять себе настроение .
Я прошла в комнату к брату и поняла , что он еще спит , на моем лице сразу появилась улыбка , но не из-за того что он выглядел там милым или лежал в смешной позе , нет . Просто я придумала маленький план пробуждения для брата .
Я быстро побежала в ванную , схватила небольшой тазик и налила в него ледяной воды . Как только я уже стояла возле кровати , я последний раз взглянула на его лицо и вылила все содержимое на него .
Он сразу вскачила , с кровати и сначала ничего не поняв начал смотреть по сторонам , но как только он заметил меня , то на его лице появилось злоба , тут то я поняла , что мне пора бежать
- с добрым утром - крикнула я и рванула из его комнаты .
Но далеко убежать мне не удалось и он схватил меня уже около лестницы , когда я хотела побежать на первый этаж . Он взял меня на руки и куда-то потащил , а я в свою очередь било его по спине
- отпусти , скатина . Отпусти меня .
- сейчас ты у меня получишь
Он потащил меня в сторону какой-то двери в которую я даже не заглядывала . Когда мы туда зашли , то я поняла ,что по середине этой комнаты находиться большой бассейн . Я сразу поняла , что он задумал и начала еще сильнее брыкаться .
- сиди ты спокойно
Он подошел к бассейну и кинул меня в него , я не успела опомниться как мне в рот полилась вода , поэтому я быстро начала гребсти на поверхность . Как только я оказалась в не воды , то я облакатилась руками о бортик бассейна и начала кашлять .
- идиот , я из-за тебя воды наглоталась - кричала на него я
- в следующий раз будешь знать как на меня выливать воду
Он вышел из комнаты , а я вылезла из бассейна и пошла в комнаты . Когда я посмотрела в зеркало , то видела разбитую губу , видимо когда я летела об что-то ударилась . Спасибо тебе Марк , очень приятно . Ну это уже война .
Я привела себя в порядок и решила пойти на улицу , сейчас жарко и мне надо развеяться . Как только я вышла , то снова зашла в дом . На улице на столько жарко , что выходить мне точно не хочется , а если я и выйду , то сжарюсь там вся .
Я зашла в гостиную и завалившись на диван включила телек , но не прошло и десяти минут , то я услышала , как на втором этаже играет мелодия . Я быстро побежала к себе в комнату и выдохнула , когда успела ответить на звонок
- да , мам
- привет , солнышко . Как вы там ? Не скучаете?
- привет , скучаю , а так все в порядке , а вы там как ?
- ой у нас все прекрасно , знаешь как сдесь красиво , мы посетили столько прекрасных мест . Знаешь мне сдесь очень нравиться , очень красивый город .
- я рада за вас !
Мы поговорила еще немного и я вернулась к просмотру телевизора . По телевизору показывали всякую ерунду , но когда я увидела мультик , то издала счастливый возглас .
Всегда любила смотреть мультики , а особенно рапунцель , он был один из моих любимых и когда я увидела его по телевизору , то была просто счастлива .
Я взяла из кухни себе покушать и улеглась не диване смотреть мультик .
*********************
Фигня . Фигня . Фигня .У меня совсем нет фантазии , поэтому главу я не стала делать большой . Я придумаю что-то интересное и через пару дней выложу что-то поинтереснее .
Пишите отзывы , ЖДУ ВАШЕГО МНЕНИЯ !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат ...
Teen FictionЭмили живёт со своей мамой , отца она не видела с 3 лет . У её мамы есть мужчина и им приходиться переехать к нему домой в связи с тем , что они решают пожениться . У его есть сын с которым он живёт . У Эмили с ним плохие отношения , но что будет че...