-Замолчали все,- вдруг раздался оглушительный крик. - Я решил, как выбрать из них "первую".
-И как же?
-Давайте, разукрасим жизнь нашему новенькому?!
-Причём тут он?
-"Первую" выберит новенький.
-Что?
-Но как?
-Почему не мы?
-Хватит,разве нездорво будет смотреть как четыре лучшех девушек университета, пытаются заполучить внимание новенького?!
-Значит выбор новенького?
-Звучит заманчиво,-они заметила четырёх девушку у дверей.
- Вы уже всё решили?-Хери.
- Понимаете,это...
-Перестань.
-Что нам понять, без нашего согласия вы уже всё решаете, как будто мы ваши слуги,- как всегда, с спокойным лицом сказала Бора.
-Это...
-Хватит уже,мы согласны,-Хери.
-Хёра,ты что?
-Давайте сделаем так, как они предложили?
-Ну хорошо,-Бора.От лица Хёри
-Хёра тебе звонят,-Бора.
-Ааа,задумалась,-я вышла из кабинета и взяла телефон и отец сразу же начал на меня кричать.
-Да папа.
-Да что это такое, мне уже надоело всё это выслушивать.
-Что случилось, папа?
-Мне твоя мать опять заявляет что ты ей грубиш, неслушаешься её,она даже говорит что ты избиваешь ХаЁль.
-Папа ты же знаешь что это не правда..
-Хватит,достаточно.Мне всё это надоело,если она ещё хоть раз будет жаловаться на тебя, то ты распрошаешся со своими подругами. На этот раз я заблокирую все твои карточки.
-Но папа,- недав мне договорить папа отключил телефон.Я не могла держать себя в руках,да мне надоело сдерживаться. Я побежала на крышу.
-Чёрт, да что это такое? Эта женщина мне уже надаела. Да я её скоро убью. Как только она появилась внашем доме она только и делает, что на меня жалуется. Это что её хобби?Мать?Она моя мать?Моя мама умерла сем лет назад.А она ведьма с крыльями и рогами на голове. Ненавижу,ненавижу,ненавижу,-я присела на пол,закрыла лицо руками и начала плакать. Вдруг мне на плечо,кто-то положил руку я повернулась я увидела какого-то парня.
-Давно ты здесь?Ты что подслушивал?
-Я не подслушивал,а просто услышал.
-Всё,прямь всё?
-М-да
-Ээй?
-Что?
-Нужно было уйти отсюда, когда увидел меня.
-С какой кстати? Я здесь сидел себе,а тут ты...
-Я?
-Да.
-Так и сиди себе здесь, а я ухожу.
-Нет спасибо,настроение пропало. Сама сиди,кричи себе дальше,-он ушёл с криши.
-Вот козёл!-с этими словами я встала и тоже ушла с крыши.Когда я взошла кабинет все толпились у моей парты. "Это ещё, что?!" Я подошла к толпе и прикиньте, из-за кого все столпились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор новенького
RandomЧетыре лучшие подруги, становятся главными соперниками. Они будут бороться, за сердце "прекрасного" новенького;) Но кого же влюбится он, ведь он не может не отдать своё сердце, таким красавицам..!