Именно, этот придурок скрыши.
-Что здесь происходит?- я начала возмущатся.
-О, Хёри, ты как раз во время.Новенький теперь в курсе дела.
-Стоп! Только не говори,что он новенький?!
-Нуу, вообще то, да!Когда я посмотрела на этого новенького и идиота скрыши. Он лишь злорадно ухмыльнулся. Здорво,теперь у меня нет никаких шансов. Но почему именно он? Мне крышка!
Он встал и подошёл ко мне и с той ухмылкой сказал
-Так ты Хёра?! Рад познакомиться, меня зовут ЧонГук,- он подошёл ко мне ещё ближе и сказал, так чтобы только я услышала.- Девчонка, ты даже не знаешь, что тебя ждёт! Желаю удачи, а она тебе даже очень понадобится.Я стояла, как вкопанная. Я стояла и просто слушала его, чтобы не создать ещё проблем. Я то себя хорошо знаю.
-Чего молчишь? На крыше кричала,так как будто тебя убить собирались,- я посмотрела на него со всей злобой но ничего не сказав, прошла на своё место и села.
- Чонгук, правила простые. Ты по очереди ходишь на свидание, с нашими красавицами.
-Тогда у меня тоже будет два правила. Первое: я сам буду выбирать скем мне пойти на свидание.
Второе: чтобы я не сказал, чтобы я не попросил они должны они должны это сделать!- опять ухмыльнувшись, смотря на меня он сказал эту бред.-Иди ты к черты, идиот, козёл, осёл, дебил, морж,- конечно это всё я говорила в уме, а то бы ещё проблем создала, их и так много. 😒
- Ну, это без проблем. Значит начинаем с завтрашнего дня,- поднимая кулак в верх с позитивом сказал Джиху.
****************
-Мои ноги,-чуть не плача зашла в кабинет.
-Может мне сделать твоим ножками массаж?- передо мной появился Чонгук, как будто из земли вырос.
-Аащ, напугал. И вообще не прикасайся ко мне.
-Айгу, ты такая милашка.
-Ты что не с той ноги встал сегодня,- что он вообще говорит.
-Ладно,ладно не буду притворяться. Я просто хотел быть милым, только на одну минуту.
-Ты...ты...,- козёл или осёл?
-Прежде, чем что-либо сказать, подумай хорошенько, ведь будешь ли ты первой или нет, зависит от меня.
-Я хотела сказать, что ты... ты нереально милый,-что я вообще несу, блин😣.
-Ну это я знаю, и ещё я нереально красив,да?!
-Ну и самооценка у тебя,- прошептала я себе под нос.
-Ты что-то сказала?
-Нет, красавчик Чонгук,-меня щас сташнит.
-Быстро учишься,-потрепав мои волосы он подошёл к месту препода.
-Я выбрал девушку, скоторой я пойду сегодня на свидание.Все, как и я моментально посмотрели на Чонгука.
-Так вот,сегодня я хочу пойти на свидание с ...
-Уверен, он выбрал Хёри.
-И так всё ясно, эта Хёра.
-Я тоже думаю,что он выбрал Хёри.-Дайте мне договорить.
Почему это я должен выбрать Хёри.
Со мной сегодня на свидание пойдёт Бора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор новенького
RandomЧетыре лучшие подруги, становятся главными соперниками. Они будут бороться, за сердце "прекрасного" новенького;) Но кого же влюбится он, ведь он не может не отдать своё сердце, таким красавицам..!