1. Головная боль

122 2 1
                                    

До этого дня Ирма никогда не думала, что может смертельно устать. Тягучее, почти болезненное чувство прошивало ее тело от макушки до самых пяток, казалось, что еще немного, и она рухнет на пол своего кабинета и уснет, объятая болью. Женщина потерла глаза, отвернувшись на миг от монитора компьютера, и тяжело вздохнула, складывая руки на коленях. Работать не хотелось абсолютно.

- Фрау Хартманн? С вами все в порядке?

Якоб, сидевший за соседним столом с любопытством поглядывал на женщину, наблюдая, как на ее исполненном страданием и апатией лице проявляется подобие маски маниакального желания жить и работать. Она мотнула головой, кивая, мол, все в порядке, минутное помрачение рассудка, я снова в строю.

Якоб пожал плечами, наградив коллегу пронзительным взглядом почти черных глаз, и снова принялся за работу, бойко стуча по клавишам компьютера.

Ирма несколько секунд посидела, изображая радость от занятия любимым делом, после чего, удостоверившись, что за ней никто не следит, снова скисла, задумчиво уставившись на монитор. Там, на расчерченном на ячейки поле, теснились цифры, наименования и бесконечные формулы. Список компаний, присылавших в их центр продукцию, лежал рядом с рукой женщины, открытый на ровно посередине толстой папки с инвентарными номерами и штампами, поставленными начальством. Раз в месяц список стабильно обновлялся, появлялись новые члены общества желтой папки, как звала их сама Хартманн, старые исчезали, пускались в утиль грозными шефами, также раз в месяц появлявшимися в кабинете, где помимо Ирмы и Якоба работали еще трое. Ирма оглядела своих коллег по цеху и покачала головой, которая от этого заболела еще сильнее. Все они выглядели свежими и сосредоточенными на том, что делают, преданными своей работе, и казалось, что временами в их глазах вспыхивал фанатичный огонек.

"Сборище фанатиков-сметчиков," - подумала Ирма и улыбнулась, представляя, как ее коллеги, когда она уходила, выключали свет, оставляя комнату освещаться лишь бледным синеватым светом мониторов, вытаскивали из-под кресел черные мантии, надевая их поверх офисной одежды, а потом клали в центр комнаты нелюбимый Хартманн список членов общества желтой папки и, встав на колени, долго и упорно бились головой об пол в фанатичном экстазе. Доставали из выдвижных ящиков столов скотчи, проткнутые кнопками, и хлестали себя по плечам, ойкая и безумно улыбаясь. В воздухе чувствовалось бы безумие и острое желание выполнить рутинную работу, после чего скинуть с себя тяжесть прошедшего дня и убежать поскорее домой, к уютной мебели и душистому чаю в кружке с толстыми стенками. "Эта бурда в пластиковых стаканчиках напоминает фальшивую улыбку," - думает Ирма, с сожалением и неприязнью глядит на пластиковую чашку, где мутно блестит коричневая жижа, а в ней плавает чайный пакетик. Никогда нельзя экономить на том, что помогает тебе работать, и женщина всегда клянет себя за скупость. Ведь каждый раз, оказываясь в продуктовом магазине, она долго выбирает между натуральным цейлонским чаем и чаем "Липтон", который вдобавок химически пахнет черной смородиной, а запах ее Ирма не выносит с самого детства, времени, когда тянучки с черной смородиной намертво клеились к молочным шатающимся зубам, чуть ли не выдирая их. Потом Хартманн оглядывается на пеструю вывеску, где красные буквы кричат о скидке на маленькие заварочные чайники, которые быстро обеспечат любителя почаевничать новой порцией напитка. И руки уже сами возвращают на полочку злополучный "Липтон", но вспоминаются еще не оплаченные Ирмой счета за квартиру, газ, воду, баланс мобильного, который почти на нуле из-за любви к долгим разговорам с подругами. Она вздыхает, кидает коробочку чая в корзину, оставляя на полке натуральный цейлонский.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ohne DichМесто, где живут истории. Откройте их для себя