Я нервно теребила свои длинные волосы, которые почти доставали до пола. Нескольких сантимертов не хватало. Сейчас волосы были заплетены в косу, поэтому были короче.
Родители везли меня в мою любимую академию. Хорошо, что там учились только девушки, а то парни мне все волосы испортили бы. Я то и дело поправляла мою до ужаса короткую юбку. Такая форма принята у нас в академии. Ещё короткая кофта и все. Не считая чулок до бедра и обуви на платформе.
Мы уже подъехали. Родители позвали меня:
- Доченька, мы приехали. Выходи.
Мамин голос звучал успокаивающе. Я же не увижу её целый год. На глазах на вернулись слёзы.
- Дочка, хватит реветь! Ты итак опаздываешь.
Папин голос всегда мне не нравился. Он был грубым, и как бы папа не старался быть ласковым, то по голосу не скажешь, что мой отец хороший человек.
Несмотря на то, что мои ноги стали ватными, я все равно вышла из машины. Ко мне сразу при бежала моя лучшая подруга - Элизабет, но я зову её Лиззи.
- Боже мой, Мелоди, ты же ещё больше от растила волосы. Все следуешь указаниям деда?
Я кивнула. Я очень любила дедушку. Именно он дал мне моё имя, хотя сам называл своей музой. Дедушка был художником, композитором, а также изучал космос и просто очень много знал. Он был как Леонардо да Винчи.
Мой дедушка на самом деле говорил мне, чтобы я никогда не стригла волосы, только ровняла кончики. До этого мои локоны превышали мой рост раза в три, но как-то ночью кто-то из школьниц остриг мне волосы. Тем утром дедушка умер. Где-то месяц я не посещала академию. Но потом я решила, что найду ту девушка, которая лишила меня большей части волос и отомщу ей. Пока что поиски ничего не дали, но я не отчаиваюсь. Я уверена, что мой дедушка жил благодаря моим волосам. Звучит глупо, но я почему-то придерживаюсь этой версии.
- Ты уже новеньких в нашем классе видела?
- Нет, когда бы я успела, я же только что приехала.
- А я уже давно тут. Ты, кстати, заметила, что наши юбки все короче и короче с каждым годом,- фыркнула Лиззи, смотря на мою и свою юбки.
- Да, заметила. К чему это?
- Мелким девочкам тоже короткие юбки сшили, но даже у первоклассниц юбки длиннее, чем у нас.
Я кивнула. Я была не очень разговорчивой. На меня нахлынуло желание повернуться в сторону провожающих своих дочерей родителей. Я заметила, что на меня смотрит брат какой-то ученицы. Он разглядывая меня с не поддельным интересом. На нем была одета форма академии для парней. Из машины, которая стояла рядом с ним, вышел ещё один парень. Он тоже был одет в такую же форму.
Теперь меня разглядывали не два парня, а на меня смотрели все!
- Лиззи, чего на меня все смотрят?- спросила я подругу.
- Не знаю. Покрутись!
Я покрутилась вокруг себя.
- Да вроде, все нормально,- проговорила Лиззи.- Ааа, поняла. У тебя самая короткая юбка в школе, но весь вид закрывает длинющая коса.
Мы за смеялись. Коса у меня действительно была длинной и густой.
Внезапно Лиззи взяла меня за руку и повела в академию. Мы поднялись на лифте на четвёртый этаж и стали смотреть на всех с высока. Я заметила, что все парни, которые смотрели на меня, были из академии для парней.
- В этом году слишком много скулбоев,- произнесла я.
Скулбой - это парни из академии. Так быстрее говорить, но когда узнали о прозвище сами прозванные, то стали называть нас скулгел. Впрочем, это не обидно, даже прикольно.
- Неужели все братья скулгелов стали учиться в академии?
- Врятли, но все равно странно,- подытожила я.
Мы молчали, но все нарушила одна из наших учительниц, которая проходила мимо.
- Леди, вы уже заселились?- спросила преподавательница.
- Нет, миссис Боум, - одновременно сказали мы.
Миссис Боум была милой женщиной. За глаза мы звали ее Бум. Когда её разозлить, то она пол академии разнесёт.
- Большой гигантский Бум!- развеселилась я, моё настроение поддержал кто-то сзади.
- Бум - это вы про училку?- спросил какой-то парень с очень мелодичным голосом.
Я повернулась, подруга так и стояла лицом к стеклу.
- Да. Когда её разозлить, то она разнесёт здесь половину нашей любимой академии,- ответила я и мило улыбнулась.
- Ты ведь Мелоди?
- Д-да. А откуда ты знаешь? Меня же редко кто по имени называет!
- Так Элизабет на весь сад крикнула твоё имя при встрече.
- Ясно. А почему в этом году так много скулбоев приехало?
- Это все братья. У новых учениц много братьев, да и братья некоторых старых скулгелов приехали,- объяснил парень.
- А как тебя зовут?
- Вообще я Дениас, но зови меня Ден. Так привычнее.
- А моё имя только дедушка менял. И то это не сокращение имени Мелоди, а просто ему было так привычней.
- И как же он тебя называл?
- Музой! Это не прозвище, а скорее его отношение ко мне. Я для него, как Муза!
- А кто твой дедушка?
- У дедушки русские корни. Имя у него не американское. Филипп Кроун.
- Я о нем много слышал.
- Правда?
- Конечно. Я даже встретился с ним за два дня до его смерти. Он как раз рассказал мне о тебе.
- Ты знал моего дедушку? Как и когда вы познакомились?
- Малышка, полегче,- он мне в руки протянул визитку.- Позвони мне как-нибудь, и я тебе все расскажу.
Я улыбнулась и кивнула. Ден ушёл, а я позвала Лиззи, и мы пошли заселяться в комнату.
В этом году подруга добилась того, что мы будем жить в одной мини квартире.
Во второй раз нас селили на 5 этаж. Вещи всегда кто-нибудь поднимает в комнаты учениц, а кто именно - никто не знает.
Наши вещи разумеется уже стояли в квартирке. Такая красивая нам попалась впервые. Одна стена была полностью сделана из стекла, но очень крепкого. Слева стоял кухонный гарнитур. Чуть левей от него была дверь в одну из комнат. Справа был большой угловой диван, а напротив висела плазма. Конечно же рядом находилась дверь в другую комнату.
Лиззи металась туда сюда. Она все не могла выбрать себе комнату. Я зашла в комнату возле дивана. Там был балкон, который я давно хотела видеть у себя в комнате.
- Лиззи, я буду жить здесь!- уверенно заявляю я.
- Ммм... Конечно.
Я поняла, почему она согласилась.
Моя Лиззи насмотрелась Рапунцель. Ей всегда хотелось увидеть меня, когда я распущу волосы, и как они будут свисать с башни. Этот вариант идеально подходит.
- Мелоди, сделай ради меня!
Я долго отнекивалась, но напор подруги поражал.
- Ну лааадно,- протянула я.
Примерно 3 минуты я расплетала косу. Ещё 20 минут я выпрямляла волосы. В итоге я перебросила их через ограждение балкона. На самом деле волосы после выпрямления были длинный меня! Они плавно развивались на ветру.
Те парни, которые ещё не уехали, с удивлением смотрели на меня.
Из всей толпы я заметила лицо всего одного человека, который не открыл рот, а улыбнулся. Это был Ден. Кто же ещё?
Он помахал мне рукой, а я ему в ответ. Удивительно, но скулбои не стали махать рукой, а поклонились, как джентльмены. ОДНОВРЕМЕННО! Это смотрелось так смешно.
Конечно же, Лиззи современный человек, а что делает современный человек во время интересного момента?! У меня ответ только один! Сееелфи!
Лиззи сделала более 40 фотографий и пошла к себе в комнату.
- Покааа!- крикнула я парням.
После я рванула к ноуту. Волосы тянулись за мной шлейфом. Всегда буду их выпрямлять!
Я не очень люблю сидеть в соц. сетях. Меня к ним хоть немного приучила Лиззи.
В комнате прозвенел колокольчик. Так всегда нам говорят, что пора идти есть.
Я переоделась в рубашку в горошек и чёрную юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая Правила
Teen FictionВ известной академии для девушек произошёл взрыв. Пришлось дамам перебираться в академию для парней. Чем же кончится это для девушек?